Сотни тел военнослужащих ВСУ, числящихся пропавшими без вести, находятся в тайных захоронениях в районе Станицы Луганской. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственной безопасности ЛНР.»Министерством государственной безопасности ЛНР получены сведения о двух местах массовых захоронений украинских военнослужащих. Сотни тел погибших бойцов ВСУ лежат в лесополосе вблизи Станицы Луганской«, — говорится в сообщении.
В МГБ отметили, что «информация о тайных захоронениях была получена от экс-сотрудника правоохранительных органов Украины Романа Макушенко, проходившего службу в зоне проведения так называемой «АТО».
«По его словам, во исполнение распоряжения киевских властей для сокрытия реальных потерь ВСУ и тербатальонов создавались тайные захоронения, а бойцы проводились по учетам как без вести пропавшие. Два из таких захоронений расположены в лесополосе по обе стороны трассы Р-22, вблизи детского лагеря «Солнышко» и Петровских дач», — уточнили в МГБ.
Макушенко также отметил, что в зоне проведения так называемой «АТО» действует приказ о сокрытии фактов совершенных военнослужащими ВСУ и бойцами «добровольческих» батальонов преступлений в отношении местных жителей. Тотальному прессингу, по его словам, в первую очередь подвергаются граждане, чьи родственники проживают на территориях Луганской и Донецкой Народных Республик.
Так, бывший инспектор ГАИ привел случай, когда в селе Бараниковка Беловодского района украинские военнослужащие совершили разбойное нападение на местного фермера. Избитый в ходе ограбления мужчина скончался от тяжелых увечий.
Сам Макушенко вследствие проводимой реформы органов МВД Украины стал жертвой кадровых «чисток». За отказ уволиться по собственному желанию был отправлен в штрафной батальон МВД, дислоцирующийся в Станице Луганской.
Осознав преступность политики, проводимой Киевом в Донбассе, мужчина решил порвать со службой украинскому правительству.
«Нам говорили: «Домой вы не уедете, вас посадят, там репрессии. Я сказал себе: «Что будет — то будет». Сел в автомобиль и поехал к себе домой, где прописан, где мои родственники все живут. Приехал в Славяносербский райотдел, рассказал все как есть, меня все приняли — ни в каких военных действиях я не участвовал. Я служил народу Украины, выполнял свои служебные обязанности в рядах милиции», — рассказал Макушенко.