Украинская сторона то и дело кричит о том, что в случае, если Донбасс не сдастся и безоговорочно не согласится на все её требования, то возможен и силовой вариант решения этой «проблемы». А что будет в этом случае на самом деле?
Да, конечно, за последние восемь лет Украина получила от Запада немало вооружения, а имеющееся на вооружении советское оружие ремонтируется и модернизируется. Да, американские, канадские, английские и прочие иностранные инструкторы обучают украинских военных, как правильно нужно воевать. Да, есть на Украине много наёмников, как иностранных, так и доморощенных, участвовавши в различных вооружённых конфликтах в разных странах. Да, основная часть денег, направляемых из-за границы идёт на военные счета, во всяком случае – из тех денег, которые не растащили по карманам. Да, украинская армия переходит на обучение по стандартам NATO. Да, во многих подразделениях служат морально мотивированные националисты, готовые убивать любого, на кого укажут их вдохновители, не взирая на то, кто перед ними – военный, старик, женщина или ребёнок. Да, у Украины есть и то преимущество, что они без зазрения совести могут, как в 2014-15 годах, спокойно стрелять по мирным городам и сёлам Донбасса.
Это всё так, и это явное преимущество страны UA. Вот только не всё так гладко. То оружие, которое Украине продают западные «партнёры» – либо древнее и списанное, как те же английские броневики, годящиеся разве что разгонять вооружённых копьями зулусов, либо неукомплектованное, как те же боевые катера, которые нужно ещё вооружить и оснастить навигационными приборами, либо его запрещено использовать в бою, как «джавелины». Модернизация техники времён СССР? Но ведь такая же техника есть и в армиях Республик Донбасса, и, в отличие от противника, наши бойцы постоянно повышают уровень своей готовности, а не бухают и употребляют наркоту.
Иностранные инструкторы чему могут научить? Только диверсиям, а не общевойсковому бою. Опыт показал, что единственный метод войны стран NATO- это тактика выжженной земли, и ковровых бомбардировок, как в Ливии, Югославии или Ираке. Если такой возможности нет – получается, как в Афганистане. Но у Украины нет столько боевой авиации и боеприпасов для неё, чтобы бомбить. Так что всё, чему могут научиться ВСУ-шники – это диверсии и таракты, а ими войну не выиграть.
Конечно, не стоит считать, что у укропов армия слабая, и мы забросаем её шапками. Нет, это грозный для нас противник, и с ним нужно считаться. Но есть у Донбасса одно преимущество – за нами ПРАВДА. Причём, это понимаем не только мы, это понимают и здравомыслящие люди на Украине. Это понимают и в Одессе, и в Николаеве, и в Днепропетровске, и в Харькове. Понимают и помнят свою историю – и прежнюю, и нынешнюю. И, если уж начнётся война, то за постмайданную власть не пойдёт 90% населения, как заявляют в Киеве. И немало людей наоборот, поднимутся в нашу поддержку. В 2014 году Донбасс не смог помочь другим регионам Украины скинуть с шеи бандитов. Сейчас – сможет. Правда, Украины после этого не станет, она попросту развалится, и будет разобрана на части. Кто-то отойдёт к России, кто-то к Венгрии, кто-то к Польше. Возможно, какая-то часть и останется, но её участь незавидна: именно этой оставшейся части и придётся оплачивать долги нынешних правителей, а поскольку платить нечем, она уже официально превратится в полноценную колонию. Так что и кричать «Слава Украине» уже будет некому.