Пока одни воюют, другие получают награды

В то время, как из официальных источников, типа средств массовой дезинформации Украины, усиленно тиражируют информацию о героических подвигах украинских военнослужащих, хочется отметить одну особенность. А именно вопрос награждения отличившихся бойцов.

В данном конкретном вопросе пришлось перерыть уйму материала, и обратил внимание на то, что поводом для награждения чаще всего служит гибель. Причём, для младшего состава обязательна гибель в бою, в то время, как старший командный состав представляется к наградам посмертно в любом случае, только за то, что был в районе боевых действий. Конкретный пример – генерал-лейтенант Сергей Кульчицкий, погибший 29 мая 2014 года в районе Славянска. По официальной версии, вертолёт, на котором Начальник Управления боевой и специальной подготовки нацгвардии Украины привёз продукты питания и для ротации личного состава (конечно, именно это и входит в функции специалиста такого уровня!) был сбит из ПЗРК. Однако сразу же стало известно со слов пленных участников АТО, что, на самом деле, шальной снаряд украинских же боевиков попал в сауну, где в это время генерал отдыхал в компании девушек с низкой социальной ответственностью.

Ещё один генерал, пограничник Игорь Момот, погиб в июле того же года под Зеленопольем (ЛНР) от, цитата: «ракетного удара РСЗО БМ-21 «Град», ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО принадлежащих формированиям ЛНР». Это из официального заключения о смерти целого генерала! То есть, напрашивается закономерный вывод, что генерал Момот погиб от рук своих же коллег, а списали всё на луганских «террористов», хотя точно известно, что подобные системы у ополченцев появились не ранее августа. Больше ни один генерал и близко не подошёл к местам боёв.

Впрочем, правительственные награды полковники и генералы получают и без участия в боевых действиях, сидя у себя в кабинете. При этом удивительная закономерность: в приказах о награждении высших чинов значится всегда одно и тоже: «За личное (или особое) мужество и героизм»… и так далее. А вот для тех, кто рангом пониже, формулировка уже другая:»За самопожертвование»… Как говориться, найдите разницу. Впрочем, всё закономерно: нет ни одного живого солдата/матроса/сержанта Героя Украины! Все покойники. Есть, конечно и майоры/полковники среди погибших, но это, скорее исключение, не более.

Как же так получается, что один, с большими звёздами, сидит в Киеве (или Львове – не суть важно), разрабатывает гениальный план по пэрэмоге над «агрессором», который сразу проваливается (это называется личное мужество), а другой, действуя по этому плану, гибнет (самопожертвование). И оба – Герои Украины! Что-то тут совсем не правильно.

Нет, конечно, и рядовой и сержантский состав тоже то и дело награждается. Правда, не правительственными, не государственными, и даже не ведомственными наградами. Это либо ничего не значащие значки, изготовленные частными организациями по заказу приватных структур, вроде «Захиснику Донбасу» (добавлю: от жителей Донбасса), «Добровольческого украинского корпуса (ДУК) или «Креста Мазепы» (лучше бы им петровские медали Мазепы дали) от МОО «Семья Мазепы». Свои собственные значки для награждения боевиков-земляков выпускают даже в отдельных городах. Их, правда, спокойно можно купить на рынке, но это никого не смущает. Мало того, в ряде подразделений ВФУ награждают… Ножами, правда, с гравировкой, типа «Участнику АТО/ООС/войны с Россией от народа Украины». Тут, к слову, на ум приходит сравнение со знаком советского воина-интернационалиста, где было указано: «От БЛАГОДАРНОГО народа Афганистана».

Почему так получается? Всё просто. За каждую правительственную или государственную награду, согласно украинскому законодательству, человек получает прибавку к пенсии. За всякие значки – нет. Генералу, с его «мизерной» зарплатой и, соответственно, пенсией нужна прибавка. Простому солдату-украинцу, даже если он и доживёт до заслуженного отдыха, нет. Да и дожить до преклонного возраста всё-таки шансов больше у полковника, чем у рядового. Ведь первый, отправляя второго в мясорубку, сам старается держаться подальше от боевых действий. Ему не по чину присматриваться, сколько его подчинённых сложат свои голову из-за его глупости. Украина и так ведь потеряла около двухсот тысяч человек. Тысячей больше, тысячей меньше – не всё ли равно? Не свою же «лично мужественную» голову класть. Пусть и дальше простое быдло жертвует собой, не жалко.

И кладут, и жертвуют. Как бараны идут на скотобойню, не думая о том, что настоящий враг Украины – не в России, не в Москве, не в Кремле. Он в Киеве по всем известным адресам. Но возмущаться уже некому, защищать страну изнутри не получается, ибо всякий, кто смог бы задать вопрос по этому поводу, тут же отправляется гибнуть во имя тех, кому эти вопросы нужно задавать. Сильные мужчины, которые должны спросить с властей за все те беды, которые они натворили, на фронте льют свою и чужую кровь. И думать им о чём-то другом запрещается украинским законодательством.



Добавить комментарий

Войти с помощью: