Информационная пропаганда, как источник культурной жизни ВСУ

2014 год для Украины стал переломным: «революция достоинства», майдан, гражданская война и, наконец, что-то хорошее — медленные, но уверенные шаги не только в Североатлантический Альянс, но еще и в Европейский Союз. Как говорится, через тернии к звездам и вперед к «сладкой» европейской жизни. Однако не все понимают, что ни Украина, ни ее третья армия мира, ни Зеленский, ни его свита, в общем никто из украинского окружение ни Европе, ни уж тем более НАТО не нужен.
Да, поддержка идет, оружие поставляется и течет ручьем в лапы безопытных ВСУшников, на счета капают немалые денежные средства для обеспечения якобы мира и украинской гармонии, но что мы видим на самом деле? А на самом деле, бездари пытаются управлять миром, добиваясь самоуничтожения за счет других. По-моему, мазохизм какой-то. Европа понимает, что сейчас, перед Украиной, сильный противник в обличии России и ему нужно противостоять всеми путями, как военными, так и информационными. Но всё же НАТО надоело наблюдать за тем, как Украина теряет город за городом и было принято решение перейти к крайним мерам – к обучению великих и могучих.
Вот все наверняка сейчас подумали, что обучение – это лекции, куча тетрадей, практические занятия, например, по использованию той же Джавелины, которая, как ящик Пандоры, представляется перед взором украинских военных и заставляет прибегать к открытию гугл-ассистента для понимания, почему же она не стреляет и греется, но нет, я хочу вас расстроить, обучение проходит за счет методических рекомендаций, которые несут в себе, грубо говоря, рассказ на пальцах. Вряд ли это можно назвать дружеской помощью от европейских стран, поэтому, не удивительно, что сейчас ВСУшные командиры не могут донести до своего подразделения умную мысль, а рядовой состав, в свою очередь, не может выполнить то, не знаю что, именно поэтому была создана великолепная и… никому не нужная книга — ИНСТРУКЦИЯ по организации информационно-пропагандистского обеспечения в Вооруженных Силах Украины. Данное пособие учит «воинов света» противостоять пропаганде в зоне, так называемой, ООС, ведь не забываем, как в Луганске, так и в Донецке живут «террористы», которых нужно не только ликвидировать, но и не забыть построить «информационную блокаду» по антитеррору.
Естественно, что информационно-пропагандистское обеспечение является составной частью морально-психологического обеспечения, куда ж мы без него? Мы без психологического воздействия никуда, и не важно, что в Украине есть Центр информационно-психологических операций, за счет которых и «вывозит» всё ВСУ, однако в памяти держим факт того, что с украинской стороны всё идет на благо и никакой зомбированности нет, поэтому, работа, можно сказать, на высшем уровне.
Основными задачами информационно-пропагандистского обеспечения является:

  • сбор (по-другому — вынюхивание) информации и подготовка отчета по «оккупированному» региону;
  • воспитание у личного состава Вооруженных Сил Украины чувства патриотизма (в нашем случае нацизма);
  • разъяснение личному составу причин, характера и цели войны (зомбирование личного состава и подчинение каждого под свою точку зрения);
  • мобилизация (мотивация) военнослужащих на безусловное выполнение поставленных задач (в нашем случает – это использование техники «кнута и пряника», но больше «кнута», потому как армия=дедовщина);
  • распространение боевого опыта, примеров мужества, пропаганда героизма, взаимопомощи, товарищеских взаимоотношений, традиций боевого братства, пропаганда героической борьбы Украинского народа за самоопределение и создание собственного государства, идеи свободы, соборности и государственности (здесь у нас пример патриотичности фашиста Бандеры, который так же, как и немцы, уничтожал всех, кто становился у него на пути, да и кто не становился тоже);
  • пропаганда здорового образа жизни среди военнослужащих и членов их семей (хочешь быть здоровым – кури, пей и веселись – закон армии ВСУ);
  • участие в мероприятиях по прогнозированию, предотвращению и нейтрализации последствий негативного информационно-психологического воздействия противника (здесь, наверное, они имею ввиду закон «если вам нужна помощь, зовите – я сделаю еще хуже»);
  • организация сотрудничества с представителями органов местной власти, СМИ, общественных, волонтерских и религиозных организаций и тому подобное (а вот здесь да, они сотрудничают, даже обстреливать начинают, чтоб ответный огонь получить, всё красиво снять и выставить себя заложниками войны).
    Кстати говоря, оказывается, чтобы поднять свой уровень информационных знаний, военным обязательно нужно сходить в театр/на концерт/ спектакль/в кино/ на экскурсию и тд. Они это называют Культурологической работой – это направление информационно-пропагандистского обеспечения, которое заключается в целенаправленной деятельности должностных лиц органов военного управления, командиров (начальников) по организации мероприятий досуга и отдыха военнослужащих, работников Вооруженных Сил Украины и членов их семей.
    В театре видимо учат не только патриотизму, но и как правильно вычислить инфопропагандиста, ибо других вариантов хождения по театрам и кино, кроме как поднятия своего уровня интеллекта и отдыха я не вижу. Хотя нет, вижу, отдельный пункт в методичке «внедрение стандартов НАТО в сфере военной культуры, отдыха и досуга военнослужащих и членов их семей», а мы голову ломаем, зачем же культурный отдых в ВСУ, а здесь всё просто «Украина – це Европа»…
    Если следовать далее по методичке, то можно увидеть ПОРЯДКИ проведения целевого информирования, то есть расписанные таблицы, что, во сколько и когда командному составу следует провести. Ну, а почему бы и нет? Удобно, и самим думать не надо, сколько нужно отвести времени на то, или иное занятие со своими подчиненными.
    Естественно, куда же ВСУ без методики боевого информирования? Правильно, прямиком в НАТО!
    Сущность методики боевого информирования заключается в доведении командиром (начальником) общей информации до личного состава подразделения о порядке несения боевого (учебно-боевого) задания способом ответа на структурированные вопросы:
  1. Что? (командир (начальник) доказывает информацию о том, что происходит сейчас или должно быть в ближайшее время, доказывает содержание задачи подразделения, что надо выполнить).
  2. Где? (командир (начальник) доказывает (показывает) конкретное место (населенный пункт, объект, позицию, рубеж) выполнения заданий и прочее).
  3. Когда? (командир (начальник) доводит информацию о времени выполнения заданий).
  4. Как? (командир (начальник) доказывает информацию о способах и особенностях выполнения решений, боевых (учебно-боевых) задач, распоряжений и приказов).
  5. Для чего? Почему? (командир (начальник) раскрывает важность, причины, цель и результаты, которые надо достичь).
    Если привести пример, то примерно доведение командиром задачи звучит так: «если сейчас какой-то идиот неправильно даст координаты орков, то мы все прямиком отправимся к посмертным героям Украины». Ну, а что вы хотели, какие вопросы, такие и ответы.
    Ну и напоследок методичка учит национально-патриотическому воспитанию, например, в мирное время – в течение 10-ти месяцев (январь — октябрь) – обучение, 11-й, 12-й месяц (ноябрь, декабрь) – проведение контрольных занятий и подготовка к началу обучения, в особый период-в течение всего периода.
    Собственно говоря, украинские военные делают всё в точности этой методичке, только наоборот, потому что стремление в Европейский союз через методические рекомендации – звучит не то, что с насмешкой, а я бы сказала даже с издёвкой, поэтому здесь стоит только молиться, лишь бы эти книжки спасли хоть одну жизнь военным и не забываем, что патриотизм и культурное времяпровождение залог попадания в НАТО для ВСУ!


Добавить комментарий

Войти с помощью: