Инструкция, как правильно врать и чувствовать себя героем: ВСУ знает ответ

Итак, в первой части нашего расследования мы обсуждали тему о том, существует ли в Вооруженных силах Украины военная дисциплина и пришли к выводу, что ни дисциплины, ни нормально морально-психологического состояния у них нет и не было, а все документы можно собрать в охапку, запихнуть в печку буржуйку и спалить за ненадобностью, ибо на стандарты НАТО плевали как командиры, так и их подопечные, как говорится «яблочко от яблоньки не далеко падает».

Сегодня же тема подбиралась долго и мучительно, так как впихнуть невпихуемое в один материал будет неинтересным, а сделать всё по частям и уделить каждому должное и свое драгоценное внимание – почему бы и нет, тем более ВСУ!

Итак, сегодня мы рассмотрим «Инструкцию по организации и реализации стратегических коммуникаций в операции объединенных сил». Очередная инструкция, подписанная и составленная господином Залужным, которая, как всегда не будет работать в жизни.

Начнем наш рассказ, пожалуй, с термина, что же представляет из себя эта инструкция: Инструкция по организации и реализации стратегических коммуникаций в операции объединенных сил определяет направления и основные вопросы организации взаимодействия и координации в соответствии с задачами стратегических коммуникаций, выполняемых в ходе операции.

Более человеческими словами, это то, насколько ты языковитый – чем больше у тебя работает маковка и язык, тем больше у тебя связей в военной, публичной, информационной и психологической сфере. Ведь согласитесь, всунув язык в одно место не получишь ни славы, ни премии, ни поощрения.

Основными субъектами стратегических коммуникаций в операции объединенных сил по направлениям деятельности являются:

  • Командующий объединенными силами и его заместители;
  • командиры оперативно-тактических группировок;
  • заместитель начальника штаба объединенных сил по стратегическим коммуникациям;
  • пресс-центр Объединенного командного пункта (далее – ОКП) объединенных сил, пресс-офицеры ОКП оперативно-тактических группировок (далее – ОТУ), воинских частей Вооруженных Сил Украины, других военных формирований и правоохранительных органов (далее – ИПФ и ПрО );
  • мобильные пресс-группы Министерства обороны Украины, командированные в район проведения операции объединенных сил;
  • отдел гражданско-военного сотрудничества ОКП объединенных сил и другие подразделения гражданско-военного сотрудничества (отделы, группы ОКП ОТУ, воинских частей, внештатные группы и объединенные центры) Вооруженных сил Украины, ИПФ и ПрО;
  • группа военного сотрудничества ОКП объединенных сил;
  • отдел морально-психологического обеспечения ОКП объединенных сил; структурные подразделения морально-психологического обеспечения ОКП ОТУ;
  • областные военно-гражданские администрации Донецкой и Луганской областей.

Кроме того, в порядке взаимодействия к реализации стратегических коммуникаций в операции объединенных сил привлекается Центр информационного противодействия Объединенного оперативного штаба Вооруженных Сил Украины.

В общем, чтоб записать какой-нибудь постановочный ролик твоя группа должна состоять из бибы и бобы идущими на помощь, ибо другого объяснения я всему этому сброду блатных и нищих дать не могу, поэтому, руководствуемся тем, что есть. Нет, ну а почему бы и нет, представьте: командир проверяет постанову, заместитель командира носит старшему чаек-кофеек вместо секретарши, пресс-центр пишет сценарий и готовит к выпуску ряд фейковых материалов, мобильные пресс-группы выезжают на дело, отдел гражданско-военного сотрудничество ищет в месте дислокации школу или больницу, которая и будет заложником ситуации в этом театре военных действий, психологи работают с гражданским население (если оно будет задействовано в ролике) и военнослужащими, играющими, например, трупов, ну и подключить еще мэра, который выступит с пронзительной сердце речью. Скажите же, крута схема, прям командная работа, а потом все удивляются, откуда столько пропаганды и фейков! Тадам, вот отсюда!

Формирование и реализация стратегических коммуникаций в операции объединенных сил предполагает прохождение ряда последовательных взаимосвязанных этапов:

  • определение основных целей, направлений деятельности и путей реализации стратегических коммуникаций;
  • определение целевых аудиторий, на которые будут направляться мероприятия коммуникаций;
  • подготовка нарративов;
  • выбор инструментов (способов) реализации стратегических коммуникаций с определением критериев эффективности по каждому мероприятию;
  • определение порядка (приоритетности) выполнения запланированных мер стратегических коммуникаций и их ресурсное (финансовое) обеспечение;
  • разработка детального Плана реализации стратегических коммуникаций в операции объединенных сил (далее – План);
  • организация взаимодействия и координация мер по выполнению положений Плана;
  • создание системы обратной связи (отчета) в целях своевременного уточнения Плана.

А здесь стоит продолжить театральное мастерство и представлять дальше: командир решает где должен выйти ролик, в каком свете его преподнести, кто будет целевой аудиторией, можно выпустить собственный нарратив, назвав его, например, «Записки военного времени от первого лица», чтобы приобрести большую популярность, нежели майор из соседнего отдела, определить, какая информация первая попадет в сеть, разработать новый стратегический план и следовать ему, пока ситуация не выйдет из-под контроля, и не придется драть когти из своего уже замыленного места дислокации.

Информирование производится по основным информационным разделам (блокам):

результаты боевой и повседневной деятельности войск (сил) объединенных сил;

состояние общественной безопасности в зоне ответственности объединенных сил;

реализация гуманитарных программ (проектов);

взаимодействие с военно-гражданскими администрациями, международными (негосударственными) организациями.

При необходимости содержание информирования может быть изменено Командующим объединенных сил.

И напоследок, представим концовочку: в ролике обязательно показать, как круто живут вояки в своих блиндажах, даже если там на самом деле захудалый окоп. Это происходит для того, чтобы вызвать патриотизм у тех, кто сидит перед телевизором и жует чипсы. Обязательно не забыть сказать о «перемогах», чтобы люди верили в ВСУ. Показать, как классно живут украинцы и как плохо живут те, кто оказался на освобожденной (в украинском лексиконе «оккупированной») территории, не забыть о гуманитарной помощи, хотя бы на камеру показать, что тушенка выдается, ну, и конечно же, поделиться своим наглым враньем с администрациями других городов, втянув работников администраций в эту цепочку не заканчивающейся и цикличной лжи.

Вот вам, собственно, и вся инструкция, даже с красочными примерами и пониманием того, что всё это наигранная украинская ложь!

А дальше будет больше, следующий выпуск уже в пути!



Добавить комментарий

Войти с помощью: