Мариупольский театр: что с ним не так?

Весь мир потрясли кадры разрушенного Драматического театра в Мариуполе. По словам боевиков «Азова» и проплаченных блогеров, в театре прятались сотни женщин и детей. Якобы Россия сбросила на театр сверхмощную бомбу. А ведь возле здания было написано крупными буквами «дети». Есть даже видео с прячущимися в здании людьми.

То, что здание разрушено, бесспорно. Но есть несколько особенностей, которые сильно смущают. Для начала хочу напомнить, что прятаться в театре – бессмысленность. Зайдите в любой театр и посмотрите на его структуру. Огромное фойе, раздевалка, сцена со зрительным залом, реквизиторская, артистическая гардеробная – это всё очень большие помещения. Кроме того, здание, словно пчелиная сота, насыщено множеством более мелких помещений – всевозможных подсобок, гримёрок и так далее. Да прибавьте то, что здание – четырёхэтажное, с огромными окнами! О какой защищённости можно говорить? Какой идиот собрал сотни людей, да так, что не протолкнуться? Зачем, если «город обстреливает Россия»?

Нет, конечно, можно спрятаться и в театре, ибо, согласно советским стандартам, в каждом административном здании того периода в подвале обязательно есть бомбоубежище. А здесь людей почему-то держат именно в поверхностных помещениях?! Правда, никто не говорит о том, что в именно в подвале находится штаб печально известного националистического полка «Азов». Но об этом – позже.

Теперь посмотрим предоставленное видео, снятое, как утверждают авторы, за несколько минут до взрыва. По переполненному и заставленному столиками и театральными креслами фойе идёт некий гражданин в очках, и рассказывает: здесь люди лежат, здесь стоят, здесь будут кормить, здесь моя жена. Какая-то волонтёрка говорит, что мы разместим ещё пару семей. Правда, из-за монтажа её речь начинается с полуслова, и узнать, о чём договаривались до этого – неизвестно. Скорее всего, разговор шёл о том, куда посадить две семьи для хорошей картинки. Кто-то отчитывается: здесь люди попросили забить окна. Пару раз за съёмку мелькают автоматчики в камуфляже, охраняющие съёмочную группу. Потом – тёмный зрительский зал и конец видео.

Скажу честно: это больше похоже на видеоотчёт, причём – постановочный. В одно и тоже время одни спят, другие заколачивают окна, третьи спокойно развалились на диване, а четвёртые стоят в очереди за едой, создавая видимость толпы и давки. И это в городе с гуманитарной катастрофой? Ни с кем, ни одного интервью, ни одного благодарного слова. А ведь это – основа подобной работы! Люди просто растеряны, перпуганы и не знают, для чего они здесь, что им делать. Кроме того, почти вся съемка ведётся с затемняющим фильтром, хотя свет в здании есть, д и окна открыты. А там, где свет есть, камера без остановки мечется, и лица людей в постоянном расфокусе. И, кстати, непонятно, как видео, снятое буквально за мгновения до взрыва, оказалось в интернете спустя пару дней?

Или такой вот нюанс: посмотрите на фотографии. Все они сделаны с дальнего расстояния. Нет ни одного фото вблизи. Нет ни фотографий внутри, ни картинок с трупами, чем так хвастаются укроСМИ! Почему? Не потому ли, что данные о погибших – фейк?

А теперь посмотрите на развалины. Ничего странного не заметили? Здание не взорвано, оно развалилось! То есть взрыв, несомненно, был, но это был глубинный взрыв! На уровне, где располагалось бомбоубежище, где был штаб «Азова». В результате произошло смешение почвы, нарушение фундамента и обрушение стены. Можно предположить, что каратели просто уничтожали имевшиеся там улики своих преступлений. Надеюсь к тому времени актёров, игравших в видео, к тому времени уже отпустили домой.

Вот такая ситуация с «обстрелом российскими войсками» Мариупольского драмтеатра. Наврали украинские пропагандисты. Не просто наврали, а как-то даже неумело, по-детски, что ли. Сами нагадили (дай Бог, чтоб без человеческих жертв), а вину спихивают на других. Ну, да им к такому не привыкать!



Добавить комментарий

Войти с помощью: