Как мы с вами все прекрасно знаем и видим, а именно то, что сегодняшняя экономическая составляющая в Украине как таковая, переживает явно не самый лучший период в её существовании, хочется отметить сразу, что главным виновником сей мягко говоря непростой экономической обстановки в стране, являются те самые киевские знатные персоны, которые заявляли, что несомненно приведут страну к светлому будущему. Из-за так называемых реформ, которые киевские власти с таким удушающим постоянством любят проводить в стране, полностью отчаявшимся украинским гражданам не остаётся уже ничего иного, кроме как проливать горькие слёзы о годах, когда им не приходилось высчитывать каждую копейку и проживать этот день как будто он последний в их жизни. Говорить, что именно сотворили эти безжалостные украинские политиканы с Украиной я, наверное, всё-таки не настану, так как на эту тему разглагольствовать можно практически бесконечно, но то, что очевидным итогом из их политики является то, что Украина осталась без штанов сидеть у разбитого корыта, является неоспоримым фактом.
Приводя пример того, что Украина находится уже на последнем своём издыхании, а также плавно подходя к основной теме моего сегодняшнего повествования, а именно то, что сегодня государственные банки Украины такие как «ПриватБанк», «Ощадбанк» и «Укргазбанк» переживают мягко говоря не лучшие времена. Недовольство работой этих крупнейших банков среди простых украинских граждан были всегда, но сегодня эти протесты уже переросли в открытую неконтролируемую агрессию. Дело всё в том, что по велению властей, банки начали вводить ограничения на снятия наличных в банкоматах на уровне 1 тысячи гривен в сутки для своих карт и 500 гривен для других банков. Такое положение дел явно не сказались положительно на нервной системе украинских граждан, ведь по какому такому праву, банки не отдают им средства, которые те честным путём заработали.
К чему в дальнейшем приведут данные протесты недовольных украинских граждан, можно только гадать, но могу сказать сразу, ничем хорошим это не закончится.