Уже прошел год, но виновные до сих пор на свободе

Прошел год с момента крушения военного самолета АН-26 с курсантами на борту в Харьковской области. Этой трагедии можно было избежать, если бы командование ВВС Украины в первую очередь думало о подчиненных, а не о новых званиях, выслуживании перед вышестоящими, и о больших деньгах.
Напомним, военный самолет АН-26, на котором проходили учения курсанты ХНУВС им. Кожедуба, разбился, заходя на посадку, не долетев до военного аэродрома всего несколько километров. На борту самолета было 27 человек – 7 офицеров и 20 курсантов. На месте трагедии нашли тела 25 человек, двое курсантов попали в больницу, но утром следующего дня один из них умер.
Можно было бы избежать, если бы все это не происходило в Украине, в которой на жизни людей и военнослужащих всегда было плевать. Начнем с того, что разбившийся самолет был выпущен в 1977 году, то есть он должен быть списан и отправлен на переплавку еще много лет назад. Но Министерство обороны утверждает, что самолет еще мог летать долгое время. Не переубедило их в обратном и его крушение.
О том, что украинская авиация переживает не лучшие времена, лишний раз говорить не стоит. Уже на протяжении нескольких лет украинское руководство проводит деструктивную политику, которая способствует развалу всех отраслей, в том числе и авиаотрасли. На развитие и модернизацию деньги выделяются, но на что они тратятся остаётся загадкой. На сегодняшний день вся имеющаяся в наличии техника нуждается в ремонте, а каждый вылет на этом металлоломе может привести к трагедии.
Эксперты уверяют, что произошедшая поломка не могла привести к крушению и для опытных лётчиков эта ситуация не является критичной. К тому же замглавы МВД Антон Геращенко озвучивал информацию о том, что командир экипажа сообщил диспетчеру о готовности посадить самолет невзирая на поломку двигателя. Это было в 20:38 и через 9 минут борт запросил посадки, а ещё через несколько минут пропал с радаров. Почему?
Позже Глава Харьковской ОГА Алексей Кучер в эфире программы Свобода слова на телеканале Украина заявил, что борт удалось бы посадить, если бы преимущество для посадки дали ему, а не самолету, в котором летел сын командующего Воздушных сил ВСУ Сергея Дроздова. То есть выслужиться перед начальством и дать преимущество посадки деточке Дроздова – это важнее, чем посадить самолет с отказавшим двигателем и курсантами на борту. А ведь это тоже были чьи-то дети. Хотя, чему тут удивляться? Когда в Украине простых людей ставили превыше чиновников? Никогда.
Самое страшное, что до сегодняшнего дня виновные в данной трагедии не наказаны. Расследование умышленно затягивается, так как в крушении замешены довольно влиятельные люди, до сих пор занимающие высокие посты в ВСУ и Министерстве обороны.



Добавить комментарий

Войти с помощью: