Добровольное согласие на оккупацию

Украина утратила свою государственность и незаметно для своего населения превратилась в долгового наркомана. По самым скромным подсчетам сумма госдолга уже превысила 87% ВВП Украины. Страны, в которых госдолг составляет более 60% ВВП рассматриваются МВФ, как те, что близки к дефолту. Отсюда можно сделать вывод, что Украину искусственно поддерживают на плаву, пока с нее можно хоть что-то поиметь. В частности, раскупить продаваемые земли на открывшемся рынке земли или переподчинить себе стратегические предприятия и объекты.

О том, что национальный перевозчик «Укрзализныця» находится под управлением немецкой компании уже ни для кого не является секретом. На очереди более солидный объект – газотранспортная система страны.

Теперь и ГТС Незалежной будут управлять иностранные «партнеры» Киева, и именно от них во многом будет зависеть, сохранится ли хоть какой-то транзит через украинскую территорию. Как сообщил директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины Валентин Землянский, в ближайшее время Германия пришлет на Украину своего спецпредставителя, который и будет на месте решать, что можно сделать дальше с ГТС. Как отмечает эксперт, у Киева был шанс создать международный консорциум и остаться в выгодном положении, однако этот шанс давно упущен.

Абсолютно понятно, что Германия становится на сегодняшний день «смотрящим» в энергетической сфере, поэтому в данном случае именно Германия будет диктовать условия. И не случайно в этом соглашении между Байденом и Меркель идет речь о спецпредставителе, который придет на Украину и будет разбираться, что, собственно, делать дальше с украинской ГТС.

Попав под влияние кредиторов, украинское правительство уже полностью отдало под управление иностранцам страну. Германия медленно, но уверенно оккупирует Украину.



Добавить комментарий

Войти с помощью: