Небоевые потери остаются большой проблемой в украинской армии. Несмотря на все попытки командования ООС стабилизировать обстановку и повысить морально-психологическое состояние личного состава, ВСУ продолжает терять бойцов, смерть которых связана с низким МПС, непрофессионализмом и несоблюдением минимальных требований безопасности.
Не исключением стала нынешняя ротация, в ходе которой военнослужащих 14 омбр ВСУ должна сменить 93 бригада. Так на железнодорожной станции Рубежное уже отмечено двенадцать фактов небоевых потерь, в том числе невосполнимых.
Во время погрузки техники на железнодорожную платформу произошло опрокидывание БМП, в результате чего погибло трое военнослужащих и четверо получили тяжелые травмы. Зачем они стояли во время погрузки рядом с платформой до сих пор остается загадкой.
Еще пятеро военнослужащих пострадали во время выгрузки имущества бригады. Водитель «Урала», который, как позже выяснилось находился в состоянии алкогольного опьянения, забыл поставить автомобиль на ручник, в следствии чего тот покатился, на разгружающих его военнослужащих.
Командир 14 бригады Войченко предпринимает всевозможные попытки, чтобы скрыть данные факты от вышестоящего командования, так как в случае их огласки эта ротация может стать для него последней в должности командира.