На Украине не проходит ни дня без происшествий, но вчерашняя трагедия в Харьковской области поразила всех. Как такое вообще могло произойти в голове не укладывается и невольно возникает вопрос будут ли найдены и наказаны виновные?
О том, что украинская авиация переживает, мягко говоря, не лучшие времена лишний раз говорить не стоит. Уже на протяжении нескольких лет украинское руководство проводит деструктивную политику, которая способствует развалу авиаотрасли и приводит к гибели граждан страны. На развитие и модернизацию украинские власти вроде бы деньги выделяют, но на что они тратятся остаётся загадкой. На сегодняшний день вся имеющаяся в наличии техника нуждается в ремонте и каждый вылет на этом металлоломе может привести к трагедии. Киев, конечно, пытается убедить общественность в обратном и регулярно разглагольствует о достижениях, но как можно заметить на деле всё обстоит в точности до наоборот. А вчерашнее крушение АН-26 в очередной раз это доказывает.
Как вообще можно было допустить проведение учебных полётов на самолёте 1977 года выпуска? Но по версии Киева это не является причиной катастрофы и как заявляет министр обороны Украины Андрей Таран возраст самолёта никак не мог повлиять на исход полёта. Также по его убеждениям «машина могла осуществлять полеты еще три года без обновления ресурса». Но как так? Ведь уже известно, что у машины отказал двигатель или один из датчиков, пока версий несколько. И кстати имеется информация о том, что самолет находился на ремонте, который должен был закончится только 1 октября! А Таран сообщает, что в течении 25 сентября самолет совершил шесть взлетов и пять посадок и должен был еще работать до 23.00. Получается, что кто-то осознано отправил неподготовленную машину на учения, что и стало причиной катастрофы? Но эксперты уверяют, что данная поломка не могла привести к крушению и для опытных лётчиков эта ситуация не является критичной. К тому же замглавы МВД Антон Геращенко озвучил информацию о том, что командир экипажа сообщил диспетчеру о готовности посадить самолет невзирая на поломку двигателя. Это было в 20.38 и через 9 минут борт запросил посадки, а ещё через несколько минут пропал с радаров.
Разбирательства по данной трагедии на Украине продолжаются и руководство страны заверяет что в скором времени всё выяснится, но что-то в это с трудом верится. И данный вывод напрашивается не согласно сообщениям очевидцев трагедии АН-26, взрывался по частям, а как известно недалеко от крушения самолёта проводились учения ПВО ВСУ. Вероятнее всего в очередной раз что-то пошло не так и кто-то ошибся, произведя пуск ракеты, которая и сбила АН-26. Естественно, что о таком Киев сообщать не будет и сделает всё возможное чтобы скрыть правду от общественности. И если вспомнить, что разбирательство о сбитом в 2014 году под Донецком Боинге – 777 продолжаются хотя вина Украины очевидна, то всё задуманное удастся. Уже сейчас путаница с фактами на лицо не исключено, что в дальнейшем всё будет скрыто и засекречено.