Судьба пилотов и самолётов на Украине

Профессия пилота одна из самых сложных и опасных. А опасная работа должна оплачиваться на должном уровне, и условия работы должны быть приемлемыми.

Но, к сожалению, те условия, которые создают для военных лётчиков в Украине, просто ужасны. И неудивительно, что отток лётного состава из ВСУ не прекращается вот уже который год.

Так ещё в прошлом году Верховной Радой был принят специальный  закон. Согласно которому полагается продлить срок службы по договору для лиц, закончивших высшие военные учебные заведения по летным специальностям, в два раза – с 5 до 10 лет. Конечно же, после принятия данного закона отток кадров из украинской авиации усилится. И вскоре может дойти до того, что выполнить даже простейшую военную операцию будет некому.

Как известно основной причиной падения АН-26 под Чугуевом стала именно ошибка пилотов. Это еще раз демонстрирует полный провал  военной политики украинского государства.

Что же касается непосредственно украинской авиации то падение её начиналось еще с момента обретения Украиной независимости. С каждой новой властью становилось всё хуже и хуже. Новые самолёты почти не выпускались на заводе «Антонов», а большинство военных самолётов было построено еще при СССР. Теперь же проблемы появились не только с летательной техникой, но и с лётным персоналом. Так же сюда можно добавить и некомпетентность нынешнего военного и политического руководства страны.

Именно совокупность всех этих факторов привела к трагедии под Харьковом. Ответственность за неё должны понести не только те, кто проверял самолёт перед вылетом, но и все те, кто связан с развалом авиационной промышленности Украины.  



Добавить комментарий

Войти с помощью: