Иногда лучше молчать, чем говорить

Украина как всегда любит хвалиться тем, что на самом деле находится на грани вымирания. Экономика, природные ресурсы, и конечно же мощь ВСУ. Последнее стало излюбленной темой последних 6 лет. Только ленивый шоумен или политик об этом не говорил.

А как же дела обстоят на самом деле? Вся напыщенность высоких слов разбивается о правду жизни. Мало кто уже верит в то, что ВСУ – «сильнейшая армия Европы». Реалии таковы, что служить в украинскую армию идут скорее от безнадеги и безденежья, чем по зову сердца.

На просторах интернета постоянно проскакивают посты недовольства тех, кто на данный момент проходит службу в ВСУ. Их пытаются опровергать, но как говорится шила в мешке не утаишь.

Одним из таких постов стало возмущение украинского летчика, которого достало все, что твориться в ВВС Украины и неправда о якобы успешных учениях. Дословный перевод скриншота поста в социальной сети Фейсбук: «Противно уже слушать о мощи нашей армии и те, кто эту ересь несёт сами видимо ни дня там не были, или же им за это неплохие деньги отстёгивают. Я сам военный лётчик и мне просто стыдно за то, что происходит. Нормальных машин, на которых можно осуществлять полёты на сегодняшний день имеется всего несколько единиц. Остальные просто ни на что не годятся и разваливаются по частям. Не раз поднимался вопрос о том, что каждый вылет на этом металлоломе может закончится трагедией, но от командования никаких действий. Зато как сообщать о проведении успешных учений это они в первых рядах. Куда катимся непонятно».

И ведь это чистая правда. Американский портал We Are The Mighty опубликовал список худших мировых ВВС. В «позорную десятку» попали и Военно-воздушные силы Украины. Причина — устаревшая авиация, слабая подготовка летного состава и плохое техническое обслуживание. В антирейтинге портала украинские ВВС заняли шестое место между Ираном и Пакистаном.

После боев 2014 года ВВС Украины потеряли большую часть машин, а оставшаяся и без того разваливающаяся техника, пришла в полную негодность. Согласно официально подтверждённым украинской стороной данным, на 4 февраля 2015 г. в результате вооружённого конфликта ВСУ потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143. Ещё по одному Су-25, Ми-2 и Ми-8 (последний принадлежал ГСЧС Украины) разбились по техническим причинам. На сегодняшний день «незалежная» располагает только 30 «сушками», из которых в лучшем случае только 20 «на ходу».

В настоящее время летчики ВВСУ за штурвалом находятся в среднем только по 40 часов в год, что крайне мало для поддержания боевого мастерства, которое и профессионализмом назвать сложно. Но даже при таком скудном режиме в 2017 году разбились две машины. Пилоты отказываются подниматься в небо, потому что техническое состояние украинской авиации настолько плачевное, что любой вылет может стать последним. О какой мощи можно говорить? Уж лучше бы молчали и исправляли сложившуюся ситуацию.



Добавить комментарий

Войти с помощью: