Кто виноват?

В ночь с 13 на 14 июня силами ополчения был сбит транспортный самолет Ил-76 ВСУ. Как стало известно позже, на борту находились 49 человек, 40 десантников 25-й отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады и 9 человек экипажа. Не выжил никто!

Что тут, на Украине, началось! Это российская агрессия! Это Россия снабжает «боевиков» оружием! Всех под суд! Суд состоялся. Результат стал полной неожиданностью.

Суд Мелитополя отказался «признать гибель командира транспортного самолета Ил-76 Александра Белого, следствием агрессии Российской Федерации», чем вызвал бурю возмущения военных летчиков Украины.

«Мы, боевые летчики авиации ВС ВСУ, глубоко возмущены позорным решением судьи Мелитопольского городского районного суда Юлии Горбачевой по иску вдовы погибшего офицера. Такое впечатление, что не украинский суд, не за украинские деньги пытается ускорить забвение о войне и об агрессии оккупанта. За каждым из подобных решений кроются слезы и отчаяние родителей, вдов и детей, потерявших своих родных, ставших на защиту украинской земли».

О, как! Может теперь, вы начнете понимать,  сколько горя приносите нам! Кроме того, по их мнению, подобные решения приводят к разделению страны. «Мы, боевые военные летчики Воздушных сил, призываем судебные инстанции разного уровня не разделять страну, принимать взвешенные и государственные решения, помнить о людях, которые отдали жизнь за счастливое будущее Украины и продолжают бороться за ее независимость и территориальную целостность». Короче, те, кто погиб — «герои», а, кто не признал агрессию России – «сепаратисты» и предатели!

Чем все закончилось?

27 марта 2017 года было открыто уголовное дело по ч. 3 ст. 258 Уголовного кодекса Украины (создание террористической группы или террористической организации). И, ко всему прочему, были выдвинуты обвинения замначальника штаба антитеррористической операции генералу Назарову. Как бы не упирался, не оправдывался генерал, приговор был вынесен. Суд приговорил его к 7 годам лишения свободы по ч. 3 ст. 425 Уголовного кодекса Украины («Халатное отношение к службе, совершенное в боевой обстановке, что привело к тяжким последствиям»).

 Что хочу сказать в заключении: Нам, жителям Луганской и Донецкой народных республик, совсем не жаль тех, кто пришел к нам с мечом! От него и погибли!



Добавить комментарий

Войти с помощью: