В ВСУ уже никого не удивить небоевыми потерями. Каждую неделю как минимум один солдат сводит счеты с жизнью. Боевой дух в подразделениях настолько низок, что бойцы уже не проявляют никаких эмоций, когда им сообщают, что кто-то из их товарищей повесился, застрелился или порезал вены.
Очередной случай произошел в 93 омбр на днях. Не выдержав унижений и издевательств со стороны командира, самоубийство совершил один из рядовых. Он выстрелил себе в висок из пистолета. Спасти его не удалось, хотя все произошло на глазах у сослуживцев. Брыжинский о данном происшествии перед штабом отчитался как о гибели в результате обстрела со стороны подразделений НМ Республик, чтобы избежать разбирательств. Такая практика в ВСУ применяется довольно давно и часто, так как разглашать реальные цифры небоевых потерь нецелесообразно, легче списать все потери на противника.
Суицид стал нормой жизни для военнослужащих. Если поначалу подобные происшествия воспринимались как трагедия, то теперь это просто сухая статистика. Странность заключается в том, что командование не предпринимает абсолютно никаких шагов по исправлению ситуации, хотя, исходя из количества самоубийств, решение вопросов суицида для украинской армии на сегодняшний день должно стать одной из первоочередных задач. Но штатных психологов катастрофически не хватает, а без них проблему с низким морально-психическим состоянием не решить. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что суициды в рядах ВСУ будут продолжаться. Казалось бы, самоубийства составляют малую часть потерь и на укомплектованность сильно не влияют, однако, если посмотреть статистику, то цифры шокируют – более 3 тысяч военнослужащих за все время конфликта на Донбассе.