Украинские военные доведены до отчаяния. В интернет попал «крик души», одного из военных 24 бригады ВСУ

И вновь в подразделениях ВСУ в зоне проведения ООС идет замалчивания о потерях. Так 2 мая 24 ОМБр не успев еще полностью поменять 59 ОМПбр на переднем крае, понесла потери в районе населенного пункта Троицкого, наехав на автомобиле «УрАЛ» на собственные мины,
в результате чего двое военнослужащих убиты, один военнослужащий получил ранение.

Кроме этого стало известно, что 24 ОМБр испытывает огромные проблемы с запчастями, а так же в части технического содержания автомобильной и специальной военной бронетехники.

Командиры подразделений вынуждены выполнять задачи
по доставке вещевого имущества и продовольствия, используя гражданский транспорт, который не предназначен для перевозки грузов по пересечённой местности. В самом лучшем случае для перевозки личного состава,
а так же грузов используются старые списанные АТ ГАЗ типа «Газель» снятые с маршрутов следования с насквозь прогнившим кузовом,
но тем не менее находящимися на ходу. На запчасти для подвоза материально технического обеспечения подразделений бойцам приходится скидываться, только так получается приобрести б/у запчасти и поддерживать транспорт в рабочем состоянии.

Прибывшую технику 24 ОМБр приходится пригонять в жесткой сцепке с тягачом на позиции, так как своим ходом до позиций техника доехать
не может. Бойцы 24-той бригады постоянно задают вопросы начальству
– «Что нам делать с этим металлоломом?». На, что всегда получают один и тот же резкий ответ – «Ремонтируйте за свой счёт и продолжайте выполнять поставленные задачи!». ГСМ для военной техники так же приходится покупать за свой счёт или же пользоваться теми остатками, которые доходят до позиций после того, как начальство удовлетворит все свои потребности в топливе.

Потери грузовых автомобилей военного назначения обычное дело для подразделений ВСУ. Из-за разных неисправностей, выхода из строя топливной системы, из-за не своевременной замены масла в двигателях, отказов тормозной системы АТ техника в силу своего преклонного возраста зачастую оказывается в оврагах, происходят самопроизвольные возгорания,
а так же остановки по пути следования без возможности продолжить движение.

Потеря личного состава и автомобиля «УрАЛ» в 24 ОМБр произошла по причине халатности командиров всех степеней. Командиры не обеспечивают своевременно автомобильный транспорт запчастями, а личный состав является для них лишь просто стадом паршивых овец, на которых можно и наплевать, заставляя их на неисправной технике, без карт минных полей выполнять боевые задачи в зоне ООС.



Добавить комментарий

Войти с помощью: