Шесть лет прошло со дня страшной трагедии в Одессе. 2 мая 2014 года новая украинская власть цинично отдало приказ уничтожить всех недовольных госпереворотом и беспределом в стране, который устроили преступники захватившие власть.
Сегодня, уже нет ни каких сомнений, что сожжение активистов «антимайдана» в Одессе это дело рук Киевской верхушки и украинских националистов. На сегодняшний день точно не установлено, сколько же погибло в Доме профсоюзов людей, да и расследование этого ужасного преступления до сих пор не законченно. По началу Киев заявлял о том, что в одесской трагедии виновата Россия, однако уже доказано, что именно радикалы из организации «Правый сектор» и так называемой самообороны Майдана сожгли палаточный городок на Куликовом поле. Известно также, что в то время одесситы собирали подписи за проведение референдума о федерализации Украины и придании русскому языку государственного статуса. После нападения националистов активисты «антимайдана» пытались скрыться в Доме профсоюзов, и как сегодня ясно именно это и надо было радикалам. Впоследствии они окружили здание и подожгли его вместе с людьми.
А что же делала в этот момент полиция? Самое ужасное, что представители правоохранительных органов просто стояли в стороне и наблюдали за чудовищным преступлением. О том, что сжечь людей 2 мая в Одессе приказал Киев, ещё в 2016 году сообщил заместитель начальника одесской милиции Дмитрий Фучеджи. Начиная с апреля 2014 года, в Одессу под покровительством бывшего губернатора Владимира Немировского массово свозили радикалов с «майдана». Также известно, что Андрей Парубий, который был на то время комендантом Евромайдана приезжал в Одессу за несколько дней до трагедии, фактически санкционировал массовое убийство, вооружил боевиков и предоставил им средства защиты. Ко всему прочему внутри знания был закрыт и заложен кирпичами вход в подвал, пожарные шланги внутри здания разрезаны вдоль рукавов. Так что изначально спастись загнанным внутрь не представлялось возможности. Никто ни кого не собирался спасать, наоборот тех, кому удавалось выбраться из пылающего здания, нацыки добивали.
То, что одесская трагедия это спланированная операция против протестующих, не трудно было доказать, но власти Украины по сей день не наказали виновных. Петр Порошенко в октябре 2014 года сказал, что Одесса заплатила большую цену, чтобы остановить сепаратистов. «В настоящий момент Одесса стала очень проукраинским городом! В российских СМИ Одессу даже называют «бандеровской». И большего комплимента для Одессы для меня не существует!». Сегодня радикалы в Одессе продолжают беспредельничать и осквернять память о погибших в Дома профсоюзов, а Киев по прежнему молча наблюдает за происходящим.