Сухая статистика жизней жизнедеятельности украинских защитничков.

Читая статьи о суициде украинских военнослужащих, большинство читателей думают – «не может такого быть!!!». Но цифры реальны и это заявляет не только свободный журналист в моем лице, но и главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос. 615 случаев самоубийства – вы только представьте себе! Но только треть самоубийств совершено в зоне АТО, во время несения службы. Остальное — после отвода в пункты постоянной дислокации на восстановление.

За четыре года из 2700 небоевых безвозвратных потерь 891 случай — болезни, 318 — ДТП, 177 — несчастные случаи, 175 — отравление (алкоголь, наркотики), 172 — неосторожное обращение с оружием, 101 случай нарушения мер безопасности, 228 — убийства, 615 — самоубийства (в том числе в зоне ООС — 282). И самое главное — только треть самоубийств совершено в зоне АТО, во время несения службы. Остальное — после отвода в пункты постоянной дислокации на восстановление. Данная статистика подтверждает правдивость того, что вы читали в сети и это должно вас заставить задуматься, а стоит ли верить такому руководству страны, которое довело армию до такого?

И опять же, тем кто решит назвать все выше изложенное ложью — об этом в интервью для ZN.UA заявил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, а не автор данного увлекательного чтива. По словам Матиоса, в учтенных и обнародованных данных не указываются другие потери, не от боевых действий — увечья, болезни, неуставные отношения, самоубийства и убийства.

«Такая статистика у нас в государстве не предусмотрена. У нас есть статистика по убийствам. Они не разграничиваются. Естественная или от болезни смерть, самоубийство, убийство регистрируются в ЕРДР как убийство. Но военная прокуратура получает данные изо всех дежурных частей, подразделений командования — СБУ, Госспецсвязи, СВР, пограничников, Нацгвардии, Минобороны. К тому же у нас в зоне АТО есть своя прокуратура, есть гарнизонные прокуратуры, — сказал Матиос. — Я могу подтвердить все сказанное. Но официальный учет так построен, чтобы не было видно настоящей картины». Сам главный военный прокурор Украины говорит о том, что реальное положение дел скрывается от общественности!

По его словам, в конце ноября, впервые за 4,5 года, Генпрокуратура будет проводить координационное совещание всех силовиков по вопросам военных преступлений и незаконного оборота оружия. И это не может не радовать, хотя, впрочем, как и настораживать – ВПЕРВЫЕ! Впервые, все то, что было совершенно за 4,5 года привлекло внимание правоохранительных органов. Боюсь представить количество дел исходя из количества пострадавших, о которых нам известно и о тех, которые еще неизвестны нам.

«Я сказал Луценко: делаем что-то, поскольку дальше так невозможно. У нас нет общей статистики, как война повлияла на общество, — отметил главный военный прокурор. — Преступность падает, раскрытие убийств растет, по сравнению с прошлым годом — на 8%. Но простой украинец смотрит телевизор! Ежедневно стреляют, бросают гранаты, изымают оружие. Все нападения — от рейдерства до грабежей — с оружием. Кто все это делает? Начинаем разбираться — очень много тех, кто служил и социально не адаптирован в гражданской жизни. Почти все приезжают с войны с оружием. Учесть израсходованные во время боев гранаты и патроны физически невозможно. Простая цифра: за весь период боевых действий учтено 74 трофейных автомата. Вы в это поверите? А где остальные?»

Сухая статистика за 4,5 года войны — 15870 обвинительных актов. Суды приняли 12 тысяч приговоров в отношении 12092 человек, в том числе дезертиров. Абсолютное большинство осужденных, 94 процента — военнослужащие, 9870 — военнослужащие ВСУ, привлеченные к ответственности за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. Из них осуждено 2384 человека начальственного состава, из которых 470 офицеров. К арестам на гауптвахте — почти 1000 человек. Это вроде дисбатов. И это опять же только официальная версия, которая по словам Матиоса скрывает от нас реалии преступного синдиката в украинской армии.

«Еще раз подчеркиваю — это все страшные последствия войны, которые еще долго будут преследовать наше общество, — отметил Матиос. — Луценко дал команду, и сейчас все гражданские прокуроры по областям делают сравнительную статистику по ситуации относительно привлеченных к ответственности военных. ЕРДР не запрограммирован на вычленение отдельных субъектов преступлений по признакам УБД. По составу преступления иногда ничего не поймешь. На этот анализ в ручном режиме дали два месяца. Военные прокуроры готовят статистику по количеству привлеченных к ответственности призванных, демобилизованных, а гражданские прокуроры должны дать картину общей преступности. И мы посмотрим, где и по каким причинам уровень преступности среди военных больше всего проседает».

Страшно себе просто представить, что всех, кто совершил преступления – крышуют представители закона и власти. Осуждать непосредственных исполнителей, а покрывающие их до этого люди так и останутся на своих местах. И это основная причина начала и продолжения войны. Хотите мира, избавьтесь от тех, кто вас настраивает на преступления и войну.



Добавить комментарий

Войти с помощью: