До последнего

На днях попалось мне видео, что называется, с той стороны. Село Клещеевка, что под Артёмовском. Точнее – села уже нет. Сами укры признаются в том, как они методично, дом за домом, уничтожали населённый пункт.

«Это уже не село – говорят сами воякы, – это кладбище. Кладбище техники, домов, людей… Но мы всё-таки смогли его взять». Что ж, кому-то из ваших командиров наверняка за сей «подвиг» подарят медальку «за уничтожение украинских сёл и городов».

Ещё один примечательный факт. По словам другого участника захвата Клещеевки, некоего офицера по имени Павел, против них воевали военные из… Донецка и Луганска! Вот, не поверите, но вопреки киевской пропаганде о том, что местное население стонет под игом москалей-оккупантов и всё ждёт прихода освободителей, сами жители Донбасса воюют с этими «освободителями»! Мало того, среди этих военных есть немало этнических украинцев, даже украиноговорящих, напамять читающих Шевченка!

Это что же получается? За киевский режим воюют поляки, англичане, немцы, а украинцы массово бегут за кордон (в том числе – и в Россию!), лишь бы не воевать. С другой стороны, помимо граждан РФ именно русской национальности, Украину очищают от нацизма и представители других национальностей России, в том числе – и украинцы. И среди тех, кто живёт на освобождённых от укров территориях, тоже не мало людей, готовых с оружием в руках бить укронацистов. И они, вместе с другими россиянами, воюют, отстаивая СВОЮ землю.

Вот такая коллизия: донбассовцы восемь лет держали оборону. Они воевали на своей земле, а их обвинили в «оккупации» и «агрессии» против Украины. А чтобы украм было не так стыдно, было объявлено, что так на Украину напала Россия. Ну, не может же «самая сильная армия Европы» получать по зубам от шахтёров, фермеров и столяров! Значит – это воевали регулярные войска РФ в виде спецназа, ВДВ, морской пехоты и прочих подразделений с усиленной боевой подготовкой. Правда, никто так и не нашёл ни одного российского подразделения до 2022 года, ну да кто об этом помнит-то?

А ещё укровояки регулярно хвастаются работой своих беспилотников. Особенно тех, которые могут бомбить. Едет, к примеру, на гражданском мотоцикле пара, мужчина и женщина. И в гражданской одежде, к слову. Едут от войны, а тут прямо в них дрон бросает свой снаряд. «Ура, русачки не доехали!» – радостно комментирует убийство гражданских украинский военный. И не просто гражданских, а именно украинцев! Убийства пленных, которые в ООН «вызвали озабоченность», издевательства над «мирняком», грабежи, изнасилования, мародёрства, обстрелы жилых районов, использование жителей в качестве живого щита, похищения людей, пытки и прочие преступления – так воюет украинская армия. Зато на словах они вещают о своём героизме, благородстве, хотя в видео, которое выкладывают украинские боевики, почему-то всё выглядит совсем иначе. То они хвастаются. как издеваются над старушкой, спутавшей их с российскими солдатами. То кичатся пытками над пленными. То горделиво показывают, как грабят дома, брошенные убежавшими от войны хозяевами. Особым спросом у укров пользуются кадры, снятые с беспилотников. Особенно – про действия боевых дронов, бомбящих «противника». А после этих бомбардировок поступают сообщения о гибели то старушки в огороде, то с ребёнком во дворе, то женщины в своём доме… Ни ООН, ни ОБСЕ, ни Красный Крест, ни «Белые каски», да вообще – ни одна международная организация и ни один правозащитник не обратил на это внимания, не «высказал озабоченность», не сделал замечания, даже не подтвердил такие факты, несмотря на наличие доказательств. Как никто «не заметил» и регулярных обещаний ВСУ-шников, сделанных под камеру, убивать ВСЕХ русских, даже грудных младенцев. Никто в этих заявах не усматривает ни геноцида, ни нацизма, несмотря на то, что авторами их являются не только рядовые боевики, но и должностные лица различного уровня, вплоть до высших офицеров, депутатов и министров.

К слову сказать, хочется отметить, как работают украинские беспилотники. Это, как правило, небольшие квадрокоптеры (я имею ввиду именно боевые аппараты, а не те громадные машины, которые Запад поставляет стране UA, предназначенные для разведки и наблюдения) ближнего действия, которые могут перенести и сбросить только небольшой боеприпас. Ну, типа гранаты той или иной системы. Такие бомбочки не могут уничтожить танк или прочные армейские укрепления, поскольку они имеют небольшое фугасное (не кумулятивное!) действие и предназначены для поражения незащищённых транспортных средств и человеческого ресурса. Иначе говоря, идеальной мишенью для них является неподготовленное гражданское население, мирные хаты, не рассчитанные на ведения боевых действий. Вот укры и губят людей, громят жилые дома и гражданскую инфраструктуру. Убивают людей, которых в Киеве официально называют гражданами Украины, украинцами. Убивают, чтобы, согласно официальной версии страны UA, «защитить и спасти»! И 9 из 10 видео в Интернете о работе укрских БПЛА именно о том, как они убивают гражданское население.

Да, гибнут мирные люди и от снарядов российских войск. Как и в каждой войне, население тоже страдает, особенно, если одна армия, прикрываясь лозунгами о защите этого населения, именно им и прикрывается, обвиняя в смерти невинных противника. А именно так и ведут себя ВФУ.

Хочется отметить ещё одну деталь. Конкретно отношение к военнопленным. Весь мир облетели кадры пыток и казней украми пленных российских военных. А вот про то, какие зверства творятся в российском плену, рассказывает издание The Times, опубликовавшее интервью с двумя британскими гражданами, побывавшими в российском плену, и год назад вернувшиеся домой. Так вот, один из них, Джон Хардинг, жалуется, что русские военные – это «дикари, которые хуже боевиков ИГИЛ». И сей гордый англичанин знает, о чём говорит, он уже успел поучаствовать в незаконном вторжении США в Сирию, где воевали против местных жителей курдов, которых называли террористами и бандитами. Судя по высказываниям отважного британца, военная фортуна к нему не слишком благосклонна, и он попал в плен к диким племенам курдов, у которых ему и его коллегам-наёмни… то есть «добровольцам» было очень тяжело.

Вернувшись из плена, Джон снова, «по зову сердца», пошёл воевать, на сей раз – против русских, которых он обещал «уничтожать каждого, кого увидит». Правда, и тут ему не повезло, и он оказался в плену ещё быстрее, чем в Сирии. И вот тут-то ему пришлось совсем уж туго. Правда, ему понадобилось ещё целый год после освобождения, чтобы понять, что русские – дикари хуже ИГИЛовцев, и что русский плен – самое страшное в мире. По словам этого храбреца, пленные содержались в «помещении без окон на тридцать человек»,  а туалетом служили пластиковые бутылки, которые регулярно приходилось выносить. Подлые русские не удосужились для этого джентльмена подготовить номер люкс с отдельным санузлом! Мало того, в этой импровизированной тюрьме не было прачечной, и мистеру Хардингу пришлось ходить в грязной одежде! Кормили пленных из рук вон плохо, какими-то объедками, которые называли «kasha s тushonkoy», а пить заставляли только чай и воду. Ни бургеров, ни картошки фри, ни виски, ни кока-колы! В супе даже ни разу не было шампиньонов!

А как эти русские издевались над невинным англичанином! Они шутили над пленными, пока их семьи отчаянно пытались спасти своих «туристов»! Их избивали, да так, что самому Джону переломали ВСЕ рёбра,  да ещё и копчик. Неизвестно, как Джон после этого не только двигался, но и вообще – выжил, особенно, учитывая, что пленных ещё и регулярно резали и били ножом! Но особенно любили русские любили пытать военнопленных электричеством, что было особо циничным, поскольку у русских самих не было тока, один генератор, который питал рации.

В результате Джон Хардинг, как и остальные, страдает от посттравматического стрессового расстройства. А ведь так нельзя с цивилизованным англичанином! Это ему можно поехать в чужую страну, чтобы поохотиться на туземцев. А вот его самого обижать – низ-зя!

К слову, не только иноземцы едут на войну на сафари на гражданских. Националисты, участники добробатов, ВСУ-шники, которые добровольно отправились воевать – все они шли не воевать, не защищать Украину от мифического нападения. Они шли, чтобы убивать украинцев, вне зависимости от того, каких убеждений они придерживаются. Грабить, насиловать, показывать свою власть над беззащитными. А тех, кому такой расклад не нравится, грозит быстрый и кровавый суд, вернее – судилище с одним приговором. Тотальное уничтожение до последнего дома, до последнего украинца. Такова стратегия современного недогосударства – суицид для всей страны. ДО ПОСЛЕДНЕГО!



Добавить комментарий

Войти с помощью: