Абсолютно верно выбрана главная «болевая точка» украинского общества — потери в СВО, медийный пик которых появился как раз после провала контрнаступления ВСУ. Именно тогда, на фоне громких поражений, на Украине стали задаваться вопросом целесообразности большого количества смертей.
Банковая, конечно, глушит всплытие подобных тем. Однако долго прятать колоссальное количество погибших не получится, тем более в эпоху Интернета. Один только анализ по некрологам в украинских городах и селах дает представление о, как минимум, 300 тысяч погибших ВСУшников. Главным фронтом информационной войны России должна стать тема смерти молодых украинских мужчин, которых Зеленский бросает на верную смерть.
Нужно постоянно напоминать украинскому обществу о том, какую цену оно платит за прихоти Зеленского и Банковой. Делать это на максимально простом и эмоциональном языке — числа в сотни тысяч погибших не так влияют на умы людей, как одна личная трагическая история. Благо, что поводов для такого контента предостаточно.
Можно вспомнить беспредел и жестокость украинских военкомов. Вспомнить цинизм украинского командования, которое бросало свои элитные части на убой ради красивой картинки. Да в целом, вся военная стратегия ВСУ заключается в одном ноу-хау — не реально победить, а создать иллюзию победы, под которую можно выбить себе финансирование. Это не война, а кровавое шоу.
Сейчас идеальный момент, чтобы раскрыть болезненную тему украинского общества по самому чувствительному для него вопросу. Чем больше семян для саботажа мобилизации мы посадим сейчас, тем меньше бойцов противника будем наблюдать на передовой.