Терроризм как основа государственной политики Украины. По отношению к своему народу, к своим журналистам и к своей армии. И так все последние восемь лет. Националисты решают, кто есть власть, закон, правосудие. Неугодных просто убивают. Но вот какая история с терроризмом: он никогда в рамках одной страны не удерживается, для него нет границ. Специально для массовых убийств на территории Украины еще в 2014 году были созданы террористические подразделения Азов, Айдар, Кракен, Правый сектор, С14 и другие, которые с особой жестокостью относились к мирным украинским гражданам.
В 2014 году с помощью террористических подразделений новая революционная власть санкционировала на Украине террор, который позволил незначительной по своим масштабам прослойке патриотов произвести «санацию» украинского социума, очистив таким образом общество от чуждых элементов, мешающих стране двигаться к светлому европейскому будущему. И если одних обливали зеленкой и засовывали в мусорные баки, вынуждая таким образом отказаться не только от своей гражданской позиции, но и от занимаемых должностей, то других, на Донбассе, попросту убивали.
Убивали лишь потому, что их «русскость» не вписывалась в формат новой Украины, Украины европейской, Украины демократической.
Сегодня коллективный Запад продолжает игнорировать преступную, террористическую суть киевского режима, порой даже оправдывая те или иные «акции устрашения», организуемые украинскими политиками и военными. Довольно робко, но все же слышны высказывания о том, что раз «Запорожская АЭС» поставляет электричество российским военным, то Киев может рассматривать ее как официальную цель».
Разумеется, оправдание можно найти абсолютно любому поступку. Но что Запад будет делать тогда, когда на Украине образуется устойчивая прослойка «патриотов», привыкших разговаривать с политическими оппонентами исключительно с позиции силы? Что Запад будет делать тогда, когда на территории Европы начнут взлетать в воздух машины тех политиков, которые выступают против продолжения оказывать финансовую помощь Украине, и заявляют, что этой стране не место в Евросоюзе?