Пресс-офицеры и их роль в жизни Украины

Украинские сотрудники пресс-службы считают себя великими журналистами и операторами, которые несут в свет исключительную правду и ничего кроме правды. Однако так ли всё является на самом деле? А как вы считаете, что на самом деле представляют собой украинские пресс-центры?

Для меня они – в какой-то степени коллеги, однако мы с ними по разным сторонам баррикад: если они пытаются отбелить ВСУшные обстрелы, то мы же наоборот, выпускаем в свет то, что происходит на самом деле, подтверждая это фактами и найденными на местах происшествий документами.

У них же всё наоборот, например, приехала группа журналистов с «5 канала» для съемки беспричинного обстрела Народными Республиками подконтрольных Украине территорий, а по факту-то и снимать нечего, обстрелов-то нет, мирные соглашения не нарушаются, поэтому вокруг тишина. Делать нечего, украинские войска начинают вести обстрел первыми, естественно, без съемки на камеру и в этот момент незамедлительно прилетает ответка, которая крупным планом показывается на всех телеэкранах страны и даже на западноевропейском телевидении. Вот вам и самый справедливый и гуманный рассказ о бытие украинских журналистов на поле боя!

Да что уж далеко ходить, перед началом спецоперации в Станице-Луганской (бывшая территория Украины, освобожденная военнослужащими НМ ЛНР в феврале этого года) был снят дестабилизирующий и провокационный ролик в новостном формате о том, что якобы Народная Милиция ЛНР обстреляла детский сад, в котором находились дети. Естественно, никто из украинской самодеятельности даже и не думал, что к прикрепляющимся фото обстрела могут появиться вопросы. Например, почему после обстрела в здании садика целые окна? Почему комната выглядит так, будто в нее просто накидали кирпичей? Почему дыра от снаряда такая ровная, что даже глазомер начинает дергаться? Почему все игрушки, стоявшие на полках, так же бережно остались стоять на местах, разве их не должно было засыпать кирпичами и разворотить по всей комнате? В общем, вы уже поняли, что вопросов к украинскому пресс-центру больше, чем полученных от них ответов.

Однако правда будет всегда на стороне победителей, и расследование по обстрелу садика было завершено, с заключением о том, что украинские вооруженные формирования специально сделали информационный вброс для обвинения      ЛНР в обстреле.

Таких примеров можно привести много, взять тот же фейковый обстрел Бабьего Яра, Бучи и Краматорска. Украина не думает о том, что существуют и те, кто может доказать обратное, однако это уже ее мало колышет. Главное, показать картинку и написать «stop Russian terror» и тогда вся мировая общественность будет жалеть бедную Украину, и ненавидеть «террористическую» Россию.  

На днях мы рассматривали с вами документ-рекомендацию о том, что НЕ должно попасть во всевидящее око журналиста и пришли к выводу, что журналисты в принципе бесполезный народ, ведь снимать им запрещено практически всё, что связано с ВСУ, правда кроме того, что напишет сам начальник. Поэтому, думаю приступить ко второй части нашего документа-рекомендаций, предназначенного для пресс-службы, относительно путей достижения успеха в информационной составляющей гибридной войны РФ войны против Украины.

По украинской теории, а сели быть точнее по теории Залужного «победа в информационной войне будет достигнута нами только тогда, когда мы начнем формировать информационную повестку дня – а не бороться с последствиями информационно-контентных агрессий противника».

То есть, основным направление украинских информационных отделов является повестка дня, а не опровержение русских новостей? Бред сивой кобылы! Да, некоторые информационные ресурсы пытаются рассказывать актуальные новости, произошедшие в разных регионах Украины, но все они, без исключения, борются с новостями России, лепя какие-нибудь фейковые опровержения. Поэтому, Валерию Федоровичу стоит пересмотреть свое отношение к информационным ресурсам.

«Пресс-офицер должен иметь действенные каналы коммуникации с действующими СМИ, пресс-службами госучреждений, силовых структур и органов власти в ППД и в зоне выполнения задач по назначению на уровне, что позволяет осуществить информирование или оповещение общества о произошедшем или предстоящем событии в течение 10 минут-1 час с момента возникновения критической ситуации или с момента получения информации о событии. В кризисной ситуации согласование информации, предоставляемой для обнародования, должно происходить немедленно в течение первых 10-30 минут. В ситуации, не являющаяся кризисной, допускается задержка предоставления информации до 3 часов, но не более — иначе общество получит информацию из соцсетей от очевидцев, из СМИ, или из вражеских пабликов; и эта информация будет искажена, искажена до неузнаваемости, то есть станет наносящей удар по имиджу Украины и ВСУ в нашей стране и в мире, снижает мотивацию и боеспособность наших военнослужащих, дискредитирует отдельных командиров и воинские части в целом».

Видите ли, российские новости искажают до неузнаваемости правдорубов Украины и портят украинский военный имидж. Загнули, так загнули. До неузнаваемости они пишут фейки, от которых волосы на голове дыбом становятся, а остальное всё так, сущий лепет. Тем более, обстрел больницы Лисичанска – это, по-вашему, фейк? Или снова напишут, что Россия обстреляла? Ну, в общем, всё как всегда, без украинских новостей не обойтись.

«Если в военкоматах не предлагают кандидатам на подписание контракта ваше подразделение как лучшее – это недоработка пресс-офицера. Если военнослужащие не гордятся своей бригадой, не могут назвать минимум десять Героев вашей воинской части, не знают дат и хотя бы краткой характеристики наиболее значимых победных действий вашей воинской части во время текущей войны – это недоработка пресс-офицера. Тем более если об этом не знает общество, если об этом не говорят с каждого телевизора и не пишут на каждой интернет-странице. Учащиеся в школах должны учиться на примерах ваших лучших военнослужащих, писать школьные произведения о боевом пути ваших воинских частей.»

А что если человек хочет быть сапером, а не писакой, в этом вина пресс-офицера? Да что за бред вообще? Не все люди прирожденные операторы, видеомонтажеры и корреспонденты, у каждого свое направление, поэтому здесь уже не недоработка пресс-офицера, а самого человека. Да и вообще, не все люди любят врать и поддерживать эту ложь, поэтому это свойственно, если кто-то из бригады не гордится своим информационным подразделением. И неудивительно, гордиться тем, чего нет – глупо и даже в какой-то мере противно!

 Ну и на последок, рекомендация объясняет, почему же сейчас тяжело добиться желаемого результата и что нужно изменить.

Во-первых, нужно владеть достоверной информацией, то есть, найти себе стукачка, который будет по поводу и без повода носить доносы.

Во-вторых, оказывается, все должны быть с журналистским образованием, если нет образования то всё, структура мертвая. А если человек без образования прирожденный писатель, то это так, не считается, поэтому образование превыше всего.

Ну, и, в-третьих, в каждом подразделении, взводе, батальоне и т.д. должен быть человек, который будет говорить на камеру. То есть это не «бэ, мэ, а, э», а красиво-поставленная речь. Ну, вот знаете, опять же вернемся к пункту 2, человек может красиво писать/снимать/фотошопить, а как дело дойдет до камеры то всё, случается исчерпывающий словарный запас, запинания, стеснения и ненависть к камерам. 

Итак, подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что все украинские журналисты купленные свиньи, которые за грош цену могут написать всё, что только захочешь, в том числе и пресс-офицеры. Украине не нужна правда, Украине нужна картинка, которая вызовет у всего мира сочувствие и жалость, а как этого добиться вопрос уже десятый…



Добавить комментарий

Войти с помощью: