«Сентябрь 2014 — это огромная гуманитарная катастрофа, это война, это разруха…», — говорит Пургин.Это ситуация, выходящая за все рамки разумного. Лето и осень 2014 — это грандиозная трагедия Донбасса, тысячи погибших и раненых среди мирного населения, миллионы беженцев… Это трагедия, на которую мир закрыл глаза, попытался замолчать это…
Сентябрь 2015 — это ещё надежды на скорейшее разрешение, на Победу, ещё работает эмоциональная зарядка, вера в хорошее будущее. Но с конца 2015 года среди населения идёт некое разочарование и непонимание куда мы движемся, какие планы, что будет завтра. Начался процесс деструкта, депрессивное состояние населения, непонимание что мы строим.
Сентябрь 2016 — это безусловно улучшение гуманитарной обстановки, есть определенная устоявшаяся ситуация. Но мы входим в зону политических рисков — безработица, большой наплыв населения, которое возвращается в свои дома, потеря у населения некого эмоционального начала, потеря «ощущения плеча», которое было в 2014 и 2015… » — продолжает Андрей Пургин.