Стокгольме электрический кроссовер #EQC.
4 сентября Mercedes-Benz представил свой …первый электрический внедорожник с EQC. В «электрическую гонку» включается один из самых известных мировых автопроизводителей.
Технические характеристики:
— Вес 2,4 тонны,
— Полный привод — по одному асинхронному электродвигателю на ось. Двигатель на передней оси предназначен для работы при малой и средней мощности, задний подключается для «работы» со всей мощностью, если давить педаль «газа» в пол.
— Мощность 300 кВт (408 л.с.),
— Максимальный крутящий момент 765 Нм.,
— Литий-ионный аккумулятор (408 В, 210 Ач) имеет мощность 80 кВт*ч. Аккумулятор с жидкостным терморегулированием выпускается дочерней компанией Daimler Accumotive в Каменце. Вес аккумулятора, состоящего из 384 ячеек, составляет 650 кг.
— Диапазон на одной зарядке до 450 км.
На зарядку становись.
Конечно, чтобы тягаться с Tesla, да даже с Renault ZOE, инженерам Мерседеса придётся провести немало бессонных ночей, надеюсь, что не годы. «Прожорливость» двигателей EQC экономной назвать никак нельзя — 22,2 кВт*ч на 100 км. Это очень много. Просто посмотрите показатели Renault, Nissan или тот же BMW i3.
Понятно, что покупателям Mercedes Benz, скорее всего, обычно нет дела до расхода топлива (энергии). Но если уж Mercedes всерьёз взялся за производство настоящих, современных электромобилей, то надо бы понимать, что расход энергии это не только технический показатель, но ещё и идеологически принципиальный. «Есть» много энергии вредно, как для здоровья, так и для репутации.
После того, как аккумулятор разряжен, он может заряжаться от сети питания до 7.4 кВт. С зарядным устройством постоянного тока, процесс зарядки значительно ускоряется: В США и Европе, Mercedes будет использовать стандарт CCS, а на азиатские рынки будет поставляться версия с зарядкой под CHAdeMO и GB/T. Аккумулятор можно будет зарядить от 10% до 80% в течение примерно 40 минут. Процесс был ранее показан с прототипом на станции FastNed.
Салон кроссовера, как всегда, по-мерседесовски роскошен и удобен, а приборная панель и органы управления наглядно показывают наступление «цифрового века».
EQC будет производиться на заводе в Бремене, и в Китае на совместном предприятии Beijing Benz Automotive. Первые серийные машины появятся на дорогах уже к середине следующего года. Точный объём выпуска и финальная цена пока не были оглашены.
#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта