нескольких лет в Москве появится полноценная сеть зарядных станций для …электротранспорта».
На прошлой неделе Сергей Собянин в своём избирательном штабе провёл круглый стой, посвящённый проблемам экологии в столичном регионе. Действующий мэр, и кандидат на предстоящих выборах, отметил, что для решения экологических проблем требуется системный подход, охватывающий множество проблемных мест.
Сергей Собянин признал, что в Москве основным источником загрязнения воздуха, являются автомобили с двигателями внутреннего сгорания, они дают до 90% всех вредных выбросов в городе. При этом в представленной инфографике было показано, что, несмотря на увеличение числа автомобилей в городе (с 2010 по 2017 год число автомобилей выросло с 3,3 млн. до 4,7 млн.), объём вредных выбросов от автотранспорта, в абсолютных цифрах, снизился. Это в основном связано с улучшением качества, как топлива, так и двигателей автомобилей. Это снижение показателей конечно хорошо, но это не решает проблему окончательно.
В новой стратегии действующего мэра есть предложения, как сократить вред городской среде, жителям, и природе, наносимый существующим автотранспортом. В числе этих мер, отказ от закупок с 2021 года автобусов с дизельными двигателями, введения стандарта Евро 6 для топлива, продаваемого в городе, а так же, что особенно важно, есть намерение содействовать развитию сети зарядных станций для электромобилей.
P.S. «В течение нескольких лет в Москве появится полноценная сеть зарядных станций для электротранспорта.» — это конечно замечательно, обеими руками за, Но. Да, тут есть большое «Но». А заключается оно в том, что надо перейти от деклараций к делу, а именно, не просто сказать, что у нас появятся зарядные станции, но надо это артикулировать на уровне юридически обязывающих документов мэрии и Мосгордумы. К примеру, в недавнем указе Президента Беларуси Александра Лукашенко «о стимулировании использования электромобилей в Республике» говориться, что должны быть приняты новые государственные нормы и стандарты в строительстве новых жилых домов и иных административных и инфраструктурных сооружений, которые обязывали бы проектировщиков и застройщиков устанавливать зарядное оборудование для электромобилей в обязательном порядке.
То есть, зарядные пункты должны быть обязательным элементом во всех современных зданиях — жилые комплексы, паркинги, торговые и бизнес центры, и любые иные здания, куда может приехать человек на электромобиле. Только так можно развить зарядную инфраструктуру в городе на достойном уровне.
Хорошо, что действующий мэр и кандидат на новых выборах, обозначает эту тематику, как одну из важнейших. Так же хотелось бы услышать мнения и других кандидатов. Пишите, поговорим…
#Инфраструктура #ЗарядныеСтанции #ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта