Вопрос о скорости зарядки …

электромобилей в ближайшем будущем может быть окончательно решён. Дело за …автопроизводителями.

Австралийская компания Tritium, производящая зарядные станции, на прошлой неделе в Амстердаме представила свой новый продукт — станцию с рекордной мощностью до 475 кВт.
Совсем недавно они уже начали поставки для европейской зарядной сети Ionity станции мощностью 350 кВт, и вот новый шаг вперёд, к большей мощности, и большей скорости зарядки. Можно сказать, что эти улучшения выбивают из рук противников электромобилей ещё одну карту, когда те говорят, что, мол, электромобиль очень долго заряжается, это неудобно, и неприемлемо.

Как мы видим, в странах Евросоюза, США, странах Азии, зарядная инфраструктура развивается всё более ускоряющимся темпом, и не только количественно, но и качественно.
Новая зарядная станция, мощностью до 475 кВт, это ещё один шаг к тому чтобы электромобиль стал настолько же удобным и привычным, как сейчас ДВСки. Но тут есть один немаловажный нюанс. Зарядные станции Tritium — Ionity обогнали по своим технологическим возможностям производителей электромобилей. В настоящее время, пока что, ни один легковой электромобиль не способен принимать такую скорость заряда. Скорее всего, по началу, к такой скорости зарядки «приучат» электрогрузовики и электробусы, а со временем уже и легковые электромобили. Сколько на это уйдёт времени? Думаю, что уже сейчас крупнейшие автопроизводители, которые объявили о начале массового выпуска электромобилей в первой половине 20-х годов, начнут проработку соответствующего бортового зарядного устройства, которое сможет «переварить» такую скорость зарядки. Это же относится и к производителям аккумуляторов, так как есть убеждение, что «быстрая» зарядка может негативно сказываться на ресурсе батареи.

Йерун Джонкер, генеральный менеджер европейских продаж в Tritium, сказал: «Стратегия Tritium — быть на переднем крае развития в быстрорастущем секторе зарядной инфраструктуры. Мы предлагаем решения, которые, в конечном счете, будут очень удобны, и оценены потребителями. Мы считаем, что наши быстрые зарядные станции будут очень полезны для коммунального и общественного транспорта, особенно учитывая, что в странах Европы процесс развития электротранспорта идёт всё более ускоряющемся темпом, особенно это видно по Великобритании, где на правительственном уровне принята стратегия «Дорога к нулю».»

#Инфраструктура #ЗарядныеСтанции #ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: