#Калуга не космос, здесь мусору …

не место!

В рамках масштабного регионального экологического конкурса «Калуга не …космос, здесь мусору не место!» в городе проводятся разноплановые мероприятия по экологическому просвещению граждан.

В самом конкурсе предусмотрены разные блоки, в том числе для школьников, студентов и просто горожан в самом широком смысле этого понятия. Одно из мероприятий, объединяющих всех жителей Калуги, — организация раздельного сбора отходов в различных точках города, что является само по себе не только средством для уменьшения количества мусора на свалках, но и просветительской акцией.

Очередное масштабное мероприятие активисты провели для учащихся средней школы №15.

Заключительным этапом целого цикла занятий по экологическому просвещению, конкурсов поделок и видео-роликов на тему экологии стал практический раздельный сбор отходов. Количество собранной макулатуры, а также пластиковых бутылок и алюминиевых банок определит победителей этого эко-марафона.

«Детей нужно приучать к экологической культуре. Вместе со школой, в данном случае с учителем биологии Галиной Ларионовой, мы стараемся научить ребят правильно и рационально относиться к окружающей среде. Мы хотим, чтобы они поняли — отходы, которые постоянно образуются от жизнедеятельности человека, не должны загрязнять природу, а должны идти на переработку и вторичное использование. Это поможет сберечь полезные ресурсы и уменьшить количество различных свалок и полигонов», – отметил руководитель региональной организации «Эковолонтер» Антон Гелажис.

Школа №15 — это уже четвертое учебное заведение, которое принимает участие в мероприятиях конкурса. Лидирующую позицию пока занимает школа №4, которая уже знакомит прочих участников со своим опытом и с опытом других команд по организации раздельного сбора отходов, рассказывает о борьбе с экологическими проблемами.

#Россия #Калуга КалужскаяОбласть #Экология #ГодЭкологии #Дети #Школьники #Молодёжь #Эковолонтёрство #Экопросвещение #Макулатура #Вторсырьё #Мусоропереработка #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: