Жители Северодонецка сообщают, что по городу разъезжают «миномётчики». Так прозвали мобильные группы террористов, которые, передвигаясь на автомобилях, обстреливают мирные дома, чтобы обвинить в этом россиян и луганчан.
Схема действий таких групп предельно проста. Группа из трёх-четырёх человек ездит по городу не крупной закрытой легковушке или небольшом бусике. В салоне – разобранный миномёт. Найдя укромное место, расчёт быстро собирает миномёт, делает два-три неприцельных выстрела, по принципу «куда бог пошлёт», собирает оружие обратно, и спокойно уезжает. На всё про всё уходит не более пяти минут. А потом официальные власти заявляют, что это – дело рук «россиян» (для них что ВС РФ, что НМ ЛНР – всё равно).
По такому же принципу ВФУ действовали в 2014 году в Луганске и других городах Донбасса. Только в Луганске было поймано три таких группы. Примечательно, что одна из них состояла из семьи. Папа, беременная мама и сынок-подросток. Разъярённая толпа чуть не разорвала диверсантов, вовремя успели луганские милиционеры. Как оказалось, чувство «украинского патриотизма» тут не причём. $200 за каждый выстрел, плюс премия, если взрыв вызывает резонанс. Ну, если разрушен объект инфраструктуры, погибло много людей или попадание по военному объекту.
Столько лет прошло, а тактика терроризма у Украины не изменилась. Как, впрочем, и нацистская сущность постмайданной власти. Местные жители с нетерпением ждут, когда луганчане наконец-то войдут и прогонят этих уродов.