Народная Милиция ЛНР, при огневой поддержке ВС РФ делает всё, чтобы выдавить укров из Попасного с минимальными потерями. В ответ на это украинские силовики делают всё, чтобы подтвердить свой звание последователей фашистов и их приспешников – украинских националистов.
Отступая, укронацисты и их сообщники из числа предателей народа, массово расстреливают местных жителей. Нацисты не только вламываются в квартиры, но и выискивают прячущихся в убежищах. А уж про тех, кто в силу обстоятельств оказался на улице, шансы выжить вообще стремятся к нолю.
При этом укры преследуют сразу несколько целей: показать «жертвы российских оккупантов», для чего в подразделениях есть специально обученные специалисты с соответствующей аппаратурой; «пошерстить» опустевшие квартиры в поисках чего-то ценного; задержать наступающих луганчан и нанести максимальный урон бойцам Народной Милиции, минируя жилые помещения. В общем, хотят оттянуть собственный конец.
Только всё это напрасно, и результат всё равно будет один: Народный трибунал всем нацистским преступникам, как в Нюрнберге. Даже хуже, ведь гитлеровцы уничтожали чужие народы, а киевские власти тех, кого называют до сих пор своим.
Да, когда-то мы были единым народом. Но в 1991 году нас разорвали, а та часть некогда общего народа, с которой нас свела судьба потом, вдруг начала нас убивать, и, соответственно, стала врагами. Ведь армия делает только один выстрел по своему народу. Второй выстрел раздаётся уже по другому народу. И этот народ не желает быть жертвой чьих-то амбиций, а хочет сам решать свою судьбу. И он уже её выбрал: быть вместе с Россией, а не с укронацистами.