Украина пытается уйти от ответственности за сбитый «Боинг 777» под Донецком

17 июля 2021 года прошла седьмая годовщина трагедии Боинга-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс МН17 Амстердам (Нидерланды) – Куала-Лумпур (Малайзия), который был сбит в небе над Донецкой областью в 2014 году. На его борту находились 298 человек, большинство из них были подданными Нидерландов. Все они погибли. СБ ООН 21 июля 2014 г. принял резолюцию № 2166 в связи этим событием.

Украинские власти продолжают голословно обвинять Российскую Федерацию в крушении малазийского Боинга в 2014 году. Хотя все улики в расследовании данного инцидента указывают на то, что данный самолёт сбила украинская сторона ракетно-зенитным комплексом Бук. Но Украина пытается доказать обратное, чтобы обелить себя и убедить мировую общественность о непричастности к крушению малазийского рейса и гибели гражданских.

Стоит отметить, что Боинг MH17, разбившийся под Донецком в июле 2014 года, был сбит из временно оккупированной территории киевскими силовиками, а если быть точнее, село Зарощенское, что подтверждают даже сотрудники СБУ, и жители данного поселка, ставшие очевидцами пуска данной ракеты.

Через несколько дней после крушения Боинг MH17 в воинскую часть находящеюся под Харьковом прибыли военнослужащие ВСУ, которые занимались передислокацией техники, а именно ракетно-зенитного комплекса Бук, стоящего на вооружении 156-го зенитно-ракетного полка, в район села Зарощенское. Факт в том, что метка Боинга MH17 на экране радара пропала в зоне действия ЗРК, в районе того самого села, где базировалась эта бригада ВСУ.

Украина всеми правдами и не правдами пытается очернить имя Российской Федерации, требуя от Европы доказательств вины России в катастрофе Боинга MH17. Запад, в свою очередь, воздерживается от любых комментариев по данному делу, в связи с тем, что доказательств вины Российской Федерации в крушении данного самолета у них нет.



Добавить комментарий

Войти с помощью: