Самой главной дискуссией, происходящей в ХХI веке, пожалуй, будет являться деятельность Организации украинских националистов (ОУН) в годы Второй Мировой войны.
Девиз у националистов простой «Нація — понад усе»; символом националистического движения стал Степан Бандера, смерть которого привела этот девиз в действие, которое продолжается и в наше время.
Только вот о какой нации может идти речь, если украинские «защитники» и «герои» продались нацистской Германии и были ее союзниками до конца?
Не зря же Гитлер хотел включить оккупированные территории Украины в состав рейха, а ОУНовцы как раз в этом ему помогали, только чем бы это в конечном итоге обернулось — никто не знает.
Ну, во-первых, сотрудничество ОУН с нацистами было идейным, то есть, материальная составляющая уходила на второй план или вообще не играла какой-либо роли.
Во-вторых, активисты ОУН рассматривали себя как власть, которую бы они вершили в будущем на Украине. В особенности это касалась «бандеровцев»: согласно инструкции, которую выработал сам Бандера, им нужно было «очистить» территории от «московско-большевистской оккупации» без промедления. Следуя за немецкими войсками ОУН стремились получить самостоятельность и легализованность в органах оккупационной администрации. Но, из-за их постоянно страдающей дисциплины шанс туда попасть был тщетным.
В-третьих, для нацистской Германии была на руку такая помощь, ведь ОУН(м), под командование полковника Мельникова, сами подчинялись «новой власти», а ОУН(б), которые ходили под покровительством Бандеры, создавали свои группы террористов, которыми можно было легко овладеть и управлять до конца захвата СССР.
Всё это может говорить только о том, что украинские националисты, а именно ОУН(б), рассматривали себя именно союзниками Германии, чего нельзя сказать об «мельниковцах»: ОУН(а) возможно и стала бы союзником для Германии, если бы не их желание предложить себя в роли зависимых коллаборантов.
По сути – это ситуативное сотрудничество, которое по итогу не принесло «заветных долгожданных плодов победы» ни для нацистов, ни для украинских националистов.
Вопрос категоризации украинских националистов как союзников или коллаборантов нацистов отходит на задний план, тогда как вперед уже выдвигается проблема исследования их самоценных преступлений на оккупированной территории.
Впрочем, уже прошло много времени с окончания Второй мировой войны и националистам давно пора кануть в вековую лету, но нет, они всё так же продолжают своё существование, только уже под покровительством спецслужб западных стран.
Американские службы не только дают указания террористам для «наведения суеты», но уже и управляют украинским государством. Они знают все проблемы, происходящие на территории «Независимой», а вследствие этого США берет всё под своё покровительство и складывается ощущение, что они заполонили уже все украинские углы, которые можно было.
Приведу заключительную аллегорию: США – это одна многоголовая гидра, которая с удобствами расположилась на Украине, подчинив её полностью под себя. А вот те, кто по-настоящему называются «управляющими» являются в этой системе шестерёнками и не больше!
А вот что касается националистов: им всё равно, под кем ходить, главное, что у них есть идол Бандера и девиз «Нація — понад усе». Только здесь какой-то замкнутый круг: о какой нации можно говорить, если они, как марионетки, подчиняются американских кукловодам? Собственно, какой президент, такие и националисты!