Уже
шестой год продолжается расследование трагедии «Боинга-777» авиакомпании
Malaysia Airlines, выполнявшего рейс МН17 Амстердам (Нидерланды) – Куала-Лумпур
(Малайзия), который был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На
его борту находились 298 человек, большинство из них были подданными
Нидерландов. Все они погибли.
Казалось бы, за
это время были предоставлены десятки прямых и косвенных доказательств причастности
украинской армии к трагедии, но по какой-то причине совместная следственная
группа упорно продолжает искать «российский след», которого там не может быть
по определению.
Еще в 2014 году
сразу после катастрофы стало известно о том, что именно диспетчеры службы
аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского «Боинга» изменить
высоту полета и направили авиалайнер за пределы «воздушного коридора».
Изначально план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты
снизились по требованию украинских диспетчеров. На момент расследования все
записи переговоров, вместе с самими диспетчерами, исчезли в неизвестном
направлении. ССГ почему-то не стала заострять внимание на этом подозрительном
совпадении.
Также, как и на
других странных моментах, среди которых и то, что Украина не закрыла воздушное
пространство в зоне боевых действий, а после предоставила ложную карту
расположения своих войск на момент крушения «Боинга». Сюда можно добавить и
загадочное исчезновение местных жителей, которые стали очевидцами трагедии.
По какой-то
причине совместная следственная группа не принимает в расчет никаких фактов,
указывающих на причастность украинской стороны к крушению «Боинга-777». Увы, но
в свете всего вышеперечисленного приходится констатировать, что все расследование
трагедии так ни к чему не приведет, ведь при желании, настоящего виновника не
пришлось бы долго искать – украинская армия находится все там же и продолжает
совершать преступления, убивая мирных жителей.