Коррупцию в отрасли судостроения на Украине просто так не искоренить

Начиная с 2014
года Украина находится на первых ступенях в числе коррумпированных стран мира и
по всему видно, что в ближайшее время ситуация к лучшему не изменится. Да
правительство в «Незалежной» поменялось, и президент Зеленский громко заявляет
о грядущих переменах, однако как ему это удастся сделать до сих пор остаётся
загадкой. Упадок промышленности в стране произошёл в первую очередь по вине
коррумпированного руководства, которое заботилось лишь о собственной выгоде. В
результате за декабрь 2019 года падение промышленности в стране достигло 7,7%, машиностроительной
отрасли на 14,5%, металлургии на 10%, а о судостроении вообще говорить страшно.

Если вспомнить, то
в момент отделения от СССР Украина владела 11 современными судостроительными
заводами с мощнейшими основными фондами и оборудованием международного уровня.
Они полностью обеспечивали строительство современных судов всех типов. Также в
«Незалежной» имелось 16 судоремонтных модернизированных заводов с плавучими
доками, на которых работали опытные сотрудники, обеспечивающие качественный
ремонт морских судов. Ко всему прочему на 7 предприятиях производилось около
20% изделий судового машиностроения, включая корабельные газотурбинные
установки.

На сегодняшний
день из всего вышеперечисленного на Украине осталось 3 компании: николаевский
«Нибулон», киевская «Кузница на Рыбальском» и судостроительный холдинг «Смарт
Меритайм Групп» (СМГ), в состав которого входят производственные комплексы
бывших Херсонского и Черноморского судостроительных заводов. Глядя на такое
убожество хочется задать вопрос, а куда же делось всё богатство? Но ответ
напрашивается сам собой и то, что всё разворовано коррупционерами ни у кого не
вызывает сомнения.

Что будет дальше и
сможет ли судостроение Украины остаться на плаву покажет время, но пока в
стране будет процветать коррупция, которая тянет отрасль ко дну положительного
результата не видать.



Добавить комментарий

Войти с помощью: