Ржавые корыта выдаются за новые корабли

Приближается
день Военно-морских сил Украины, но силами это жалкое зрелище вряд ли можно
назвать. Незатейливые ржавые судна, на которых не только оборонять рубежи
родины страшно, но и вообще подниматься на их борт. Украинское правительство
постоянно кичится тем, что Украине передают катера зарубежные «партнеры»,
однако при ближайшем рассмотрении катера эти оказываются такими же корытами,
отслужившими свой срок и списанные, а затем переданные Украине. «Партнеры»
действую по принципу на тебе Боже, что мне не гоже.

В апреле месяце
этого года Степан Полторак хвастался на своей странице в Фейсбуке о том, что
Украина спустила на воду свой новый разведывательный корабль: «За всю историю
Украины не так много было примеров, когда спускались на воду мощные
бронированные катера, десантные катера, а сегодня средний разведывательный
корабль, аналога которого нет в Украине — по оснащению и возможностям выполнять
задачи. Это огромный прорыв и это Победа!». Однако корреспонденты,
фиксировавшие это «грандиозное» событие, немного оплошали и в кадр попал
полностью проржавевший корпус рыболовного морозильного траулера типа 502ЭМ,
ранее строившиеся на заводе «Ленинская кузница» в Киеве.  От только что спущенного на воду
разведывательного корабля, судно внешне отличается лишь отсутствием свежей
покраски на корпусе.

В марте 2017
года появились сообщения о постройке на ПАО «Ленинская кузница»
разведывательного корабля для ВМС Украины. Но зачем строить, если есть старые
корыта, которые можно перекрасить и назвать новым кораблем, а деньги,
выделенные на проектные и строительные работы можно положить в карман?
По-видимому, так и сделали. Нет ничего удивительного в этой ситуации. Такие
махинации стали обыденным делом для Вооруженных сил Украины, а вот, что делать
военнослужащим с такой техникой в случае реальной, а не надуманной, угрозы
военного вторжения никто из власть имущих не задумывается.



Добавить комментарий

Войти с помощью: