Пиар на религии

31 декабря 2018 года на территории
Украины началась избирательная кампания. Кандидаты вступили в предвыборную
гонку используя все доступные ресурсы для достижения преимущества перед
конкурентами.

Одним из основных направлений пиар-кампании
действующего президента стало получение томоса для украинской церкви, даже
несмотря на то, что номинально государство не может вмешиваться в церковные
дела. И все же в 2019 году Константинополь впервые признал ПЦУ. После этого
Порошенко был просто вне себя от счастья, выдавая получение томоса за свою
личную заслугу и активно продвигая данную мысль среди украинцев. Контроль над
СМИ позволил президенту формировать общественное мнение в свою пользу, а кроме
того, на улицах городов появилось множество рекламных щитов
с изображением Порошенко и предстоятеля ПЦУ Епифания
и подписью «Томос для Украины». И даже этого президенту показалось
мало. Порошенко ради привлечения электората предпринял попытки вовлечь
Константинопольского патриарха в свою предвыборную кампанию.

Сам патриарх ранее заявлял, что за получение Украиной
томоса ему перепало «много конфет и шоколада с завода Порошенко». Похоже, в
этот раз конфет ему не досталось, или не сошлись в количестве, так как снова
попиариться за счет него у президента не получилось.



Добавить комментарий

Войти с помощью: