Уже подходит к концу 2018 год и можно с уверенностью говорить, что по сравнению с предыдущими, он оказался самым тяжелым для ВСУ по количеству самоубийств среди военнослужащих.
Многие солдаты украинской армии разочаровались в службе и уже мало кто из них собирается продлевать контракт, но в некоторых подразделениях мнение рядового состава на этот счет даже не учитывается. За них контракт продлевают командиры, а попытки отстоять свое право на увольнение из рядов ВСУ, по большей части оказываются провальными и грозят превратить службу солдата в настоящий ад. Таких военнослужащих обычно кидают на самые опасные участки боевых действий и назначают на тяжелые работы, свободного времени не остается, а время на сон сокращается до минимума. Уже через пару месяцев такого существования, практически любой солдат просто рад вернуться к обычной службе, даже не заикаясь о разрыве контракта. Однако, подобная трудотерапия нередко приводит к тому, что психика подвергнутых постоянному стрессу бойцов не выдерживает, что в дальнейшем выливается либо в попытку дезертирства, либо в банальное самоубийство, как самый простой и быстрый способ решения проблемы. Что тут говорить, если даже на этой неделе один из военнослужащих украинской армии совершил акт суицида.
Военнослужащий 14 ОМБр застрелился из автомата, вторые сутки без смены находясь на посту. К слову, назначили его за ту же «провинность», о которой говорилось выше – парень просто хотел разорвать контракт и уехать домой. Он выдержал только три недели «перевоспитания», которое привело к печальным для его родных и близких исходу. Случай не первый и далеко не последний.
К подобному командиры подразделений уже давно привыкли и самоубийства бойцов вверенных им подразделений не вызывают никаких эмоций, или шагов по предотвращению подобного рода происшествий в будущем. Просто еще один классический случай суицида.