Ни для кого не секрет, что военнослужащие подразделений ВСУ, не исключая и офицерский состав, проходящие службу в зоне ООС неоднократно фигурировали в уголовных делах, связанных с незаконным оборотом оружия и боеприпасов.
В последнее время на этом поприще больше всего отличились бойцы 40 ОАБр ВСУ. То ли они и вправду стали несомненными лидерами продаж, то ли просто-напросто чаще других попадаются на этом деле – точно не известно, однако факт остается фактом. Со времени последнего скандала не прошло и месяца, а история вновь повторяется, только в этот раз в деле присутствуют некоторые странные моменты. Так, военнослужащий 40 бригады, которого обвиняют в торговле оружием, очень уж «удачно» покончил жизнь самоубийством. И вроде улики были найдены, да и отцы-командиры хором заверяют, что сами они ни сном ни духом не ведают, что творил их подчиненный, но все же терзают меня смутные сомнения.
История не новая, как обычно под раздачу попадают те, кого не жалко, а главные организаторы этого небольшого бизнеса в очередной раз выходят сухими из воды. Ситуация как с гаишниками – все знают, что они берут взятки, но делают вид что так и надо. В ВСУ все точно так же – нашли козла отпущения, да и ладно, дело закрыто.