Украина пособник терроризма

Вооруженные силы Украины все чаще используют тактику ИГИЛ в ведении боевых действий. На линии боевого соприкосновения все чаще используются методы ликвидации противника с помощью ударных дронов.

Ранее БПЛА использовались лишь с целью разведки. Сейчас же все чаще украинские пропагандисты и волонтеры хвалятся тем, что ВСУ вновь нанесли удар по позициям НМ ЛДНР и по гражданским объектам именно с помощью беспилотников. Свои преступления они снимают на видео. Такую тактику ВСУ начало применять в 2015 году, тогда это были единичные случаи. К концу же 2018 года эти случаи заметно участились.

Применение беспилотников в качестве средства для нанесения ударов по наземным объектам является излюбленной тактикой действующих на Ближнем Востоке радикальных исламистов. При этом существует еще один факт сотрудничества ВСУ и ИГИЛ. При исследование сбитых беспилотников террористов в Сирии показало, что используемые в них взрывные устройства могли быть произведены на Шосткинском заводе «Импульс», что в Сумской области Украины.

Предварительные исследования показали, что в качестве основы взрывчатого вещества в боеприпасах использовался ТЭН, превосходящий по мощности гексоген. Указанное взрывчатое вещество производится рядом стран, в том числе на Украине на Шосткинском заводе химических реактивов. Оно не может быть изготовлено в кустарных условиях или извлечено из других боеприпасов. Таким образом можно судить о тесном сотрудничестве украинского правительства с радикальными исламистами ИГИЛ.

На все заявления подобного рода в Киев остро реагируют и называют данные заявления информационной атакой, дискредитирующей Украину. Но эксперты допускают, что взрывчатка, используемая сирийскими боевиками может быть на самом деле украинского производства. Александр Семченко, украинский политолог, предполагает два возможных сценария событий как украинская взрывчатка попала в руки к боевикам в Сирии: 1) прямые поставки с Украины; 2) контрабанда взрывчатки, отправленная предприимчивыми полковниками и генералами ВСУ;

Так что же это? Незаконная торговля оружием? Пособничество терроризму? Или ошибка кураторов, которые действуют однотипно – по шаблону? Применение украинской взрывчатки в Сирии и методики сирийских террористов на территории Украины.

На фоне выше перечисленного правдоподобности этой истории предает еще и тот факт, что некоторые из политиков Украины позитивно относятся к террористической группировке ИГИЛ, что уже не маловажно и негативно сказывается на репутации Украины.

Украина могла бы предоставить все доказательства своей непричастности к взрывчатке в Сирии, но как на зло пожар в Ичне уничтожил все, что могло бы опровергнуть обвинения в адрес Украины. Пожар на складе, где храниться все наследие трех советских военных округов скрывает не только поставки взрывчатки, но и остального вида вооружений. В Ичне была диверсия – заявляют украинские политики. А может за таким заявлением скрывается попытка скрыть факт недостачи, вызванный активной продажей военных запасов на «чёрном рынке». При этом один из каналов сбыта оружия и боеприпасов ведет на Ближний Восток.

«Косвенная» связь между боевиками террористической организации ИГИЛ в Сирии приобретает реалистичность и «непосредственность» однотипностью применяемых тактик, что может говорить лишь об одном – Украина не остановиться не перед чем для достижения своей цели, так как нет ни единого морально принципа, свидетельствующего о честности и справедливости украинского государства.



Добавить комментарий

Войти с помощью: