Как бы не пытались украинские власти и командование ВСУ обвинять мифических диверсантов, которые поджигают склады боеприпасов, или сваливать все на воспламенение травы от трущегося об дерево ёжика, но все тайное рано или поздно становится явным. Главным врагом украинских складов оказался враг внутренний, а точнее немного другой зверь — зеленый змий.
Алкоголь оказался настоящим бичом Вооруженных сил Украины и если на передовой в зоне ООС вояки еще как-то могут оправдывать злоупотребление алкоголем, к примеру, внешними факторами, такими как стресс, посттравматический синдром, потеря товарищей и тому подобным, то пьянство среди военнослужащих вне зоны боевых действий уже так просто списать не получается.
Недавно командира(!) отделения взвода охраны арсенала Минобороны, что в Калиновке, Винницкая область, оштрафовали за пьянство на месте несения службы. Об этом сообщают «Українськi новини». Сумма штрафа составила 3655 грн — 215 необлагаемых минимумов доходов населения.
Было установлено, что младший сержант, занимающий должность командира отделения взвода охраны и обороны роты охраны и обороны батальона обороны, 3 октября около 8:40 прибыл на территорию воинской части в нетрезвом состоянии. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводился в Калиновской районной больнице, результат составил 0,8 промилле алкоголя. Свою вину военный признал.
Кроме того, на такую же сумму в сентябре суд оштрафовал майора, который прибыл на арсенал из воинской части А2920 (Вознесенск, Николаевская область) для ликвидации последствий пожара, произошедшего 26 сентября 2017 года. Суд установил, что военный находился на территории арсенала в состоянии алкогольного опьянения.
Вот благодаря таким ответственным защитникам Украины, которым даже зеленый змий не может помешать явиться на место несения службы для выполнения своих обязанностей, и происходят пожары и взрывы складов и арсеналов, которые потом списываю на диверсантов. Ибо стыдно и невыгодно признавать собственные косяки, а гораздо проще обвинить «агрессоров», ну или на крайний случай пробегающих мимо ёжиков, сильно трущихся животом об траву.