Украина перекрывает транспортное сообщение с РФ

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщило том, что 16 августа подписал важный документ, который вводит новые ограничения в транспортное сообщение с Российской Федерацией.

«Сегодня подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена», — написал политик в социальной сети Facebook. Причиной такого решения Омелян назвал необходимость обезопасить жителей Украины от попадания в «лапы ФСБ». Его сообщение вызвало волну жесткой критики со стороны украинской общественности.

«Отец 2 граждан США, министр инфраструктуры Омелян готовится полностью перекрыть транспортное сообщение с РФ. И самое смешное здесь в том, что чиновники государства Украина на полном серьезе считают, что удержать украинцев от работы в «государстве-агрессоре» можно не созданием рабочих мест и «гідних» зарплат на родине – а просто запретив транспортное сообщение», — прокомментировал сообщение Омеляна журналист Александр Дубинский.

Бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава заявил, что из-за прекращения ж\д сообщения с Российской Федерацией «Укрзализныця» потеряет 4 млрд гривен.

Пассажирские перевозки между странами являются прибыльным бизнесом для «УЗ» на фоне убыточности пассажирских внутренних перевозок. Для примера приведем данные 2018 года за первое полугодие:

За период с января по июнь из Украины в Российскую Федерацию на работу выехали 238 тысяч 655 украинцев.

С целью туризма в РФ поехали 16 тысяч 647 украинцев.

На учебу выехали 12 тысяч 627 украинцев, а с частной целью — 242 тысячи 216.

Таким образом подобными ограничительными мерами киевские власти в первую очередь угрожают своему бизнесу. Согласно информации УЖД, самым популярным и прибыльным направлением был рейс Киев-Москва. Он принес государственной компании-монополисту более 154 миллионов гривен. Как сообщили в пресс-службе УЖД в ответ на запрос Deutsche Welle, в 2017 году по направлению из Украины в Российскую Федерацию было перевезено более 900 тысяч пассажиров.

При закрытии самых популярных направлений УЖД понесет серьезные убытки, что неминуемо скажется на стоимости перевозок внутри страны и по другим заграничным направлениям, считают эксперты.

Однако, украинское правительство в попытке изоляции от России пошло дальше и теперь на рассмотрении находится вопрос также свернуть и автобусное сообщение с РФ. В случае полной транспортной блокады у граждан Украины останутся только дорогостоящие авиаперелеты через посредника, которым в данном случае является Беларусь, а также нелегальные перевозчики, которые не смогут гарантировать безопасность пассажиров.

Напомним, авиасообщение между Россией и Украиной было прервано в 2015 году. Единственной стороной, которая оказалась в выигрыше от такого шага, стала Беларусь, которая взяла на себя транзитные функции.

Киевские власти предпринимают любые шаги, даже заведомо убыточные для Украины, только если они тем или иным способом задевают интересы России. Для них неважно, что подобными действиями они уничтожают экономику собственной страны, главной движущей силой для них является одобрение американских кураторов, получить которое они способны только одним способом.

По этой причине Украина сознательно и в убыток себе изолируется от России. Сюда же можно отнести блокировку морских судов и задержания моряков. Перекрыв морские и сухопутные пути сообщения с «государством-агрессором» киевские власти пытаются получить пару лишних очков в глазах Запада, что, по их мнению, позволит усидеть на своих должностях еще пару лет. Ведь нелояльное Америке и Западу правительство быстро сменяется на более отзывчивое, что в свое время подтвердил пример Януковича. Как только он во всеуслышание заявил о сближении с Россией, его тут же сменил Порошенко, который сразу же взял «верный курс».

За время его нахождения на посту президента он только и делает, что разрушает все возможные связи с Россией. Украине эти решения приносили только очередные удары по экономике. Теперь сотни тысяч украинцев, которые ездили на заработки в РФ, одним махом остались без работы. Учитывая отсутствие рабочих мест в самой Украине, страна пополнилась парой сотен тысяч безработных.

Этих людей вполне хватит, чтобы устроить в Киеве очередной Майдан и неизвестно сколько еще украинцев, чье терпение подходит к концу благодаря преступным действиям властей, присоединяться к народному бунту в надежде на изменение ситуации. Пытаясь угодить заграничным кураторам, власти забывают о своих прямых обязанностях — благополучии страны, за что рано или поздно им предстоит ответить перед народом Украины.



Добавить комментарий

Войти с помощью: