-А помнишь? -Я помню.
А вы помните как было в 2014? Не было еще никаких Минсков и непонятных людей, решающих как жить республике на тот момент по-настоящему народной, и не решали те же какие-то люди непонятные кому жить, а кому умереть. А в 14-м было хорошо — было ясно кто свой, а кто чужой. У простых ребят независимо от статуса просыпалось чувство долга перед Родиной, просыпалось настоящее чувство любви к Родине и своему народу. Сейчас это скорее быль или народный сказ, потому что сейчас того уже нет… к сожалению.
А когда мы были такими? Когда были действительно друг за друга, не смотря на собственную печаль? Когда еще мы так заимели то самое Библейское чувство любви друг к другу? …
А вы помните, как мы в очередь становились записываться для участия в боях? А помните, как молодые пацаны шли погибать за нас с вами — выживших? А как бабушки носили закрутки и другие припасы защитникам? А сейчас… сейчас просто Минск. Сейчас снова «власти» пришли и решают кому и сколько есть, кому платить в казну, а кому сесть на тюрьму… А в 14 мы точно знали, что больше не будет как было, все знали, что теперь мы — народ — те кто выстоял и выборол кровью право на то, чтоб жить так как хотим, будем управлять нашими с вами территориями. Но пришли во власть снова какие- то люди, в экран телевизора невлазиющие и толстеющие с каждым годом все больше… но! Как известно для нас с вами денег нет — блокада, вроде как война, односторонняя кстати, потому как наших ребят, некогда нас с вами защищавших теперь арестовывают за выстрел в нашего общего врага…
А помните, как мы были уверены что победим? И эта мысль и чувство давало каждому из нас толчок идти вперед не смотря ни на что? Это было давно… в 2014 — м… А помните, как в блокадных городах и селах мы помогали друг другу просто… искренне? Но это все осталось там… далеко в истории. Сейчас ведь все иначе. Мы теперь государство хоть и не признанное, теперь у нас есть законы, теперь мы не воюем и наша армия не защищает нас от украинских боевиков, от иностранных наемников, которые приезжают пострелять нас на сафари — это не законно, а в новом государстве законы те превыше всего. Сегодня, так как мы с вами уже не какое-то там непризнанное для мира государство, как в 14-м, а непризнанное никем государство в 16-м… времена меняются – как-никак растем! И теперь нами с вами управляют не какие-то там… местные дурачки, пошедшие на смерть ради нас, а настоящие чиновники, опытные… ребята, которые зарабатывали на нас с вами еще до войны этой, они то точно знают как нам с вами жить надо.
А помните те далекие времена 14-го года, когда мы с вами выходили под каждый завод, магазин, комбинат, не боясь ничего, потому что мы верили, мы знали… и не давали его порезать на металл, заявляя что он НАШ? Ну это тоже было еще до прихода тех самых, которые точно, наверно, знают по опыту своему многолетнему, что не нужны нам заводы и фабрики и лучше их порезать на металл, а шахты — затопить, ведь нам же с вами так только лучше жить будет! Ну им то виднее!
А помните, как мы радовались, когда наши ребята брали Дебальцево? Сколько радости тогда было искренней — ведь как-никак борьба за него длилась несколько дней, пока в очередной раз не пришли казаки и не решили проблему за три дня.
В любом случае, чего нам с вами вспоминать как оно было и какими смелыми мы все с вами были? Ведь теперь у нас есть опытное правительство, которое опытно нас имеет, есть хорошая армия, которая не стреляет по тем, кто убивает нас с вами, и настоящая НАРОДНАЯ республика, в которой как мы были никем, так снова и стали… И у нас есть настоящая народная экономика теперь, в которой чиновники все толстеют, а мы с вами живем на зарплату в среднем 5000 рублей в месяц.
Я помню. Спасибо за внимание.