ЧЕМУ НАУЧИЛА ОДЕССА

 

 

2 мая Русский Мир отмечает скорбную дату. Прошло 2 года со дня убийства безоружных активистов одесского антимайдана. Получившие от фашистствующего государства оружие и гарантии безопасности подонки убили не менее 50 человек только в Доме профсоюзов. По-тихому, на улицах и в собственных квартирах было убито ещё около 100 антифашистов.

Множество людей почтили память погибших различными лозунгами, призывами не забывать и отомстить, памятными фотографиями и т.д. Но мало только помнить жертв террора — важно сделать так, чтобы подобные истории больше не повторялись. Об этом мы и поговорим сегодня. В преддверии трагического дня мы не просто вспомним погибших, а поговорим о том, чему учит столь горькая потеря.

Одесский антимайдан, равно как и харьковский, от донецкого и луганского отличало отсутствие оружия. У одесситов не было ополчения! И они не могли себя защитить подобно тому, как это было на Донбассе — никакие ублюдки просто не пытались даже приехать в тот же Луганск, так как знали, что при попытке «сжечь вату» там, сразу были бы убиты. Поэтому они и выбрали для расправы одесситов, так как их можно было убивать безнаказанно.

Таким образом, ошибка одесситов была в том, что они, вместо того чтобы выдворить из города представителей украинской власти и создать свою республику с вооружёнными силами, ограничились митингами с призывами к фашистскому правительству в Киеве уважать их права. Понятно, что хунта только смеялась над этим, даже не собираясь рассматривать подобные обращения. Но поскольку терпеть другое мнение пришедшие к власти в Киеве убийцы не собирались, а открыто брать на себя столь тяжкое преступление всё же не посмели, было принято решение расправиться с одесситами руками бандитских группировок, которым были даны оружие и гарантии безнаказанности.

Когда под крики «ну что, кацапы, помог вам ваш Путин?» садисты стали реализовывать полученный от Киева негласный мандат на убийства, стало окончательно ясно, что никакого не то чтобы диалога, но вообще сосуществования в рамках одного государства невозможно. Любое государство, каким бы оно ни было, подразумевает монополию на применение силы. То есть единые силовые структуры — МВД, СБУ, ВСУ, НГ и т.д. Которые осуществляют свою деятельность на ВСЕЙ территории государства. С учётом того, что эти структуры негласно поддерживают деятельность «представителей общественности», которые расправляются с несогласными с курсом государства, это означает, что русские жители Украины и Новороссии либо должны смириться со своим положением людей второго сорта, либо быть уничтоженными или покинуть свои земли.

Даже если будет достигнуто некое «мирное урегулирование» и проведена «амнистия» — что мешает «активистам евромайдана» или «меджлиса» устроить террор в той же Горловке или Донецке? Свобода собраний гарантирована всем гражданам Украины на всей территории государства. Мэрия города может ограничить проведение массовых мероприятий — и как, ограничил мэр Северодонецка проведение в городе марша нациков? И где вообще этот мэр сейчас? Которого, между прочим, избрали жители.

Да, у руководителей «отдельных районов» вроде должна быть «народная милиция», которая будет охранять общественный порядок. Но, во-первых, в Киеве не собираются её легализовать — там готовы разговаривать только о выборах как таковых. Во-вторых, в случае “превышения полномочий” эти отряды можно ликвидировать или разоружить — с тем же «Торнадо» расправились быстро, когда возникло такое желание. А ведь это были «свои», с определённой «крышей» на самом верху — а по поводу «террористов» в Киеве мнение едино. Противостоять разоружению «милиция» не сможет — для охраны общественного порядка ничего, кроме стрелкового оружия и лёгкой бронетехники не положено: никаких тебе танков, артиллерии, ПВО.

Кроме того, никто не сможет отменить негласный путь расправы над антифашистами. Неугодный человек может просто исчезнуть. Или выпасть из окна. Или быть убитым в результате некоей «бытовухи». Примеров масса. Причём в самых резонансных случаях убийцы и не скрываются особо, как и не скрывают своих мотивов.

Также никто не отменял чисто уголовных статей УК. Любого человека можно посадить по обвинению в убийстве, грабеже, вымогательстве и т.д. Достаточно двух-четырёх «свидетелей».

То есть в случае достижения «компромисса» Киев легко сможет расправиться с любыми недовольными руками «гражданских активистов» или убийц, а также «законными» методами. Всех же недовольных можно посылать на три буквы — в суд. Людей же, готовых защищать себя силой, абсолютно «законно» можно обвинить в уголовных преступлениях — хранении оружия, нападении на представителей власти и т.д. О создании же каких-то массовых военизированных организаций речь вообще не идёт — это, понятное дело, будет пресекаться на начальных этапах самым жёстким образом.

Всё это и происходит, начиная со 2 мая 14 года. Если люди выражают недовольство — на них либо не реагируют, либо к ним применяются официальные или неофициальные методы воздействия, если в Киеве считают, что они могут представлять угрозу. «Диалог», о необходимости которого говорят предатели, наглядно иллюстрируется сегодняшними кадрами из Одессы — со стройными рядами броневиков с пулемётами у Дома профсоюзов и подписью под ними: «если вата посмеет вонять — опять сожгём». Любому человеку очевидно, с каких позиций Киев собирается вести «диалог» с безоружными людьми.

Ключевое слово тут — «с безоружными». Ведь всё-таки нашёлся один способ противостоять всем этим официальным и неофициальным мерам воздействия, которые бросил Киев против Русской Весны — создание вооружённой силы, сопоставимой с силами Киева. Что физически не позволяет фашистскому режиму задействовать перечисленный инструментарий для расправы над патриотами. Официальные органы Киева не действуют на Донбассе, а поползновения силовых структур и «активистов» пресекаются силой оружия. Таким образом, пока существует ополчение, на свободной территории Новороссии планы Киева нереализуемы в принципе.

Поэтому убийцы всех уровней и примкнувшие к ним предатели – «миротворцы» с таким упорством и пытаются перевести конфликт назад в «ненасильственное» русло «внутриукраинского диалога». Дабы вырвать у бойцов из рук оружие, которым они защищают Новороссию, и предоставить возможность воспользоваться вышеперечисленным карательным инструментарием, демонстрацию которого мы наблюдаем сегодня в Одессе. Они будут обещать «мразям» всё что угодно, дабы наконец наступило то заветное «потом», когда их наконец-то можно будет вешать, не опасаясь получить пулю.

Существует единственный способ сорвать подобные планы — арестовать или выдворить за пределы республик всех врагов и предателей, так или иначе поддерживающих действия, дающие в руки врага рычаги фактического контроля над Донбассом.

Отстранение от управления республиками и командования ополчением действующих руководителей и отказ фактически подчиняться тем, кто стоит у них за спиной с последующим избранием идейных вождей оборвёт ниточки, дёргая за которые, предатели рассчитывают добиться своего.

Мёртвым героям не нужны однообразные картинки, банальные слова соболезнования и пустые лозунги. Да-да, именно так. Слишком многие помнят сам факт гибели антифашистов, но забыли причину трагедии, вследствие чего она грозит повториться вновь в гораздо более серьёзных масштабах. Противостоящего нам сегодня врага невозможно победить путём «компромиссов», «мирного урегулирования», «амнистии», «ненасильственных методов борьбы в рамках законодательства украины» и т.д. Именно эти опасные иллюзии привели самоотверженных и идейных, но в то же время не готовых к реальной борьбе одесских антифашистов к гибели от рук подонков, не склонных к ложным комплексам.

Исход борьбы определяют не моральные нормы или некие договорённости, и точно не чья-то правота или неправота. Его определяет сила оружия, как сказал некогда Владимир Путин — слабых бьют, а в нашем случае — убивают.

Любой иной подход является либо глупостью, либо вольной или невольной работой на врага, так как даёт ему решающее преимущество, позволяя убивать безнаказанно. Ибо для врага, противостоящего нам сегодня, никакие моральные нормы и договора не существуют. И добиться своего — обеспечить соблюдение прав русских жителей бывшего украинского государства — можно только одним способом: создав неподконтрольное фашистскому режиму и его прислужникам государственное образование, территорию которого они не смогут контролировать ввиду наличия на его рубежах мощной армии, уничтожающей любого врага, пытающегося туда проникнуть.

Это и есть то главное, чему научила нас одесская трагедия.

Давайте же не забывать об этом. Чтобы нас никто не смог заставить простить.



Добавить комментарий

Войти с помощью: