Русская армия давит противника на нескольких направлениях одновременно — это и знаменитая Авдеевка, где наши бьются за промзону, и внезапный успех в Марьинке, и активное наступление на 4-х участках вокруг Бахмута.
Почему это важно? Во-первых, российское командование еще даже не начинало крупномасштабное наступление — все недавние наступательные операции были выросли из побед ВС РФ при остановке украинского контрнаступления.
Во-вторых, вышеперечисленные города и населенные пункты были укреплены еще с 2014 года. По сути, там были лучшие и самые боеспособные части ВСУ.
Более того, донбасское направление считалось самым тяжелым для прохождения ВС РФ — промзона сплошная, опытный противник, который держал эту позицию еще с 2014 года. А значит, у него было чуть более 8 лет на укрепление и фортификации. Все это оказалось тщетным.
По сути, у ВСУ только один выход — создание многокилометровой оборонительной линии по типу линии Суровикина. Однако, никаких ресурсов и инженерных возможностей у Киева на возведение подобного просто нет — нужна не только техника, но и опытный класс военных инженеров, коих нет.