Что нужно сделать для того, чтобы прекратились бои на Украине? Казалось бы, всё просто: прекратить стрелять, прекратить разжигать ненависть, прекратить истерить и начать наконец-то переговоры.
Недавно прочитал заметку от украинских пропагандистов. Гласится там следующее: от рук войны погибло 500 детей, а остальные просто не понимают, что у них – потерянное детство. Не понимают, потому, что не видели другого. И нужно отомстить за каждого ангела. А для этого нужно собрать деньги и купить 1800 FPV-дронов и 15 сверхмощных пикапов.
Не сочтите меня циником, но простите, а каких детей укры считают, и за какой период? Точных цифр по этому поводу нет ни у укров, ни у людей. Но это никого не беспокоит. Ну, ляпнули от фонаря, никто ведь проверять не будет. Вот только кто входит в это число?
Украинские дети за полтора года «забыли» мирную жизнь. Причём, судя по всему, не только из прифронтовой зоны, но и из мирных регионов. А вот дети Донбасса входят в категорию «дети войны»? Те самые дети, которые восемь лет находились под прицелом ВСУ? Те, чьи гибели наблюдатели ОБСЕ объясняли, как «взрыв неустановленного предмета, выпущенного неизвестно кем». Вот у этих детей действительно всё детство прошло на войне. Но их потери никто не считает, ведь, как не раз заявлял пан Зе, «нет никакой информации об их судьбе», а верить тому, что говорит Россия или Донбасс – да боже упаси! Им же верить никак нельзя, даже слушать нельзя, а то ещё мозги включатся.
Вспомнилось, как в 2016 году довелось послушать по радио некоего подполковника копов Пантыкина, где он с гордостью рассказывал о том, как в 2014 году он со своими подельниками вывозил детей из Луганска. Причём тех, у кого родители есть, которые поддержали Русскую Весну. Они просто воровали детей, и больше о маленьких луганчанах – ни слуха, ни духа. Их в Киеве считают? И куда они делись?
На Украине гибнут дети? А кто, извините, ими прикрывается? Кто довёл до войны? Где вообще к власти пришли нацисты, разжигающие вражду между братскими народами? Кто скакал на Майдане под крики: «на гилляку»?
Не в Москве это всё творилось, а в Киеве. Не русские отказываются от своей истории в угоду западным хозяевам. Не грозил Кремль Киеву ядерными бомбардировками. Не запрещали в РФ людям говорить на своём языке, не воевали с канонической церковью, не промывали мозги, не ложились под Запад во вред своим же гражданам. Да, пришлось ввести войска для демилитаризации и денацификации. Если бы так поступили в 1938 году с Германией, и Второй Мировой не было бы. А ведь Германия была не больше Украины. И её так же, как и нынешнюю UA, обеспечивала вся Европа с Соединёнными Штатами во главе. В итоге – 70 миллионов погибших, не считая раненых и калек. К слову, Украина так козыряет количеством погибших, что невольно хочется спросить: а почему нет цифры раненых детей? Вы же показываете регулярно фото «жертв путинской агрессии». Правда, потом оказывается, что это фото – из Сирии, Ливии, Афганистана, Югославии… Ах, какой был «конфуз», когда мальчика Ваню Воронова, который на Донбассе от украинского снаряда потерял ноги, руку и зрение, выдавали за пострадавшего от ВС РФ украинского ребёнка! И ведь такой случай не единичный! Но, едва обман раскрывается, он тут же перекрывается очередной ложью, которую выдают, нисколько не смущаясь.
Не спорю, мне тоже жаль детей украинцев, что гибнут из-за подлой глупости старших. Тех самых, которые стреляют по украинским же домам и прячутся за спинами женщин и детей. Мне жаль этих детей, ведь они же не виноваты, что у них родители – идиоты. Хотя большинство из них, особенно дети чиновников и богатеньких папочек, не видели и десятой доли того, что почувствали дети Донбасса. Мне жаль, в отличие от украинских медийников, для которых детские смерти – не более, чем картинка, пусть брехливая, но вполне отвечающая поставленной задаче – демонизации России. Это, как в истории с Бучей, где постановка «жестоко убитых россиянами» облетела весь мир, а потом затухла по мере того, как этот фейк развенчивали.
Примечательно, что украинские СМИ регулярно просят всех, кто «хочет спасти украинских детей», дать деньги на приобретение… оружия. Не лекарств, не продуктов или одежды, не укрытий. Нет, спасти детей они предлагают убийствами других детей. Ведь убивать нужно не просто детей, а детей орков, то есть это уже не считается убийством – не людей же убивают. Вот такая она, украинская жалость. Убивать детей, чтобы «защитить» своих же детей, которых убивают свои же солдаты. Скажете, бред? Нет, просто современная украинская действительность.