Три стратегических факта которые показывают возможен ли компромисс или нет. Причина первая – это когда компромисс невозможен. Когда стороны договорится не могут, когда лидеры думают, что в случае поражения возникает угроза их выживанию.
Что подразумевает угроза выживанию лидера. Вчера мы узнали, что прошла встреча президента Франции Макрона и Байдена в США. После этого, именно во Франции появилась информация о том, что инициируется трибунал по России. То есть согласие еврокомиссии. Франция неожиданно выступает инициатором. Россия уже отреагировала на это официальное заявление в очередной раз которые говорят, что это все не легитимно, никакой трибунал не может быть вообще в принципе. Здесь возможен. МИД Франции заявил о том, что они начинают совместную работу с европейскими и украинскими партнерами.
Причина вторая – когда лидеры не имею четкого представления о своей силе, и силе своего противника. На данный момент мы с вами столкнулись с одной простой неопределенностью по одной простой причине – это успешные контрнаступления на Харьковском и Херсонском направлении, которые могут увеличить до предела, требования со стороны Зеленского. Второе – это не использованный в полной мере фактор частичной мобилизации в России. Результаты частичной мобилизации еще не ощутимы. Это можно будет ощутить спустя приличный срок, до полугода.
Третья причина – обе стороны пока могут оценивать свои силы лучше, чем силы своего противника.