В украинских СМИ правды не покажут

Чего только не найдешь на освобожденных территория Донбасса от украинских фашистских оккупантов, вот вроде бы, кипа мусора, в которой ничего особенного нет, а на самом деле под грудами завалов какого-нибудь здания СБУ скрываются ценные документы, которые не уничтожила ни война, ни шредеры не совсем умных военных Украины.

Итак, нами уже был рассмотрен ряд документов, которые доказывают, что с военнослужащими ВСУ работали группы по морально-психологическому обеспечения для поднятия не только культурного, но и психологического уровня. На сегодняшний день припало рассмотрение приказа командующего объединенными силами от 04.2018 №20 «Порядок допуска представителей СМИ на военные объекты в районе проведения операции объединенных сил».

А вот это уже интересно, ведь никто никогда и не задумывался о том, как же так быстро на местах происшествий появляются медиа, надеюсь, что документ нам откроет занавесу тайн и загадок. Которые так тщательно старалась скрыть Украина от людских глаз.

Итак, пожалуй, стоит рассмотреть алгоритм действий командиров воинских частей (подразделений) объединенных сил при поступлении распоряжения Объединенного командного пункта объединенных сил по работе представителей гражданских средств массовой информации.

Первое, что нужно сделать, так это предоставить информацию, предназначенную для представителей СМИ, об ответсвенном должностном лице. В общем о том, кто будет крутиться в кадре и сиять белоснежной улыбкой на фоне черного окопа.

Второе – проинформировать командиров подразделений о запрете работы представителей СМИ на позициях и местах расположения подразделений без согласования, ибо случаи съемки места дислокации видимо уже были и ничего хорошего для подразделений ВСУ в этом месте не принесли.

Третье – определить маршрут передвижения журналистов, чтобы эти телята не влезли в мину или в простреливаемую зону, ведь полная ответственность за смерть журналиста ляжет на командира и будет приходить к нему в кошмарах до тех пор, пока в его светлую голову не вбредет мысль сдаться.

Четвертое – определить место стоянки автомобилей журналистов, чтобы их не снял какой-нибудь беспилотник и не сбросил на эти машинки тяжелый взрывоопасный предмет.

Пятое — определить места для фото-, видеосъемки вооружения и военной техники, естественно, выгодной для ВСУ, чтобы на телевизоре смотрелось как можно тоскливее и грустнее.

Шестое — определить и проинструктировать должностных лиц, у которых журналисты будут брать интервью (комментарий) относительно соблюдения требований законодательства. Главная задача – это не ляпнуть чего-то лишнего, а лучше вообще прочитать с давно заготовленной бумажки.

Седьмое – поручить должностному лицу посмотреть отнятый материал, чтоб не дай Бог в свет не вышла какая-нибудь лишняя информация, дискредитирующая ВСУ.

Восьмое – проинформировать пресс-офицера ОТГ с докладом о происшествиях, чтобы дать очередную оплеуху за неправильную позу, слова и тд.

В общем, как мы видим работа со СМИ – это очень тяжело, особенно, если попадется какое-нибудь правдивое, но такое бывает редко и то не правда, поэтому продолжаем рассматривать наш документ дальше, перейдем, пожалуй, к ПЕРЕЧЕНЮ информации, разглашение которой может привести к осведомленности противника о действиях объединенных сил и негативно повлиять на ход ведения операций:

1.      Наименование воинских частей (подразделений) и других военных объектов в районах выполнения боевых (специальных) задач, географические координаты мест их расположения.

2.      Численность личного состава воинских частей (подразделений).

3.      Количество вооружения и боевой техники, материально-технических средств, их состояние и места хранения.

4.      Описание, изображения и условные метки, которые идентифицируют или могут идентифицировать объекты.

5.      Информация о проводимых или планируемых операциях (боевых действиях).

6.      Информация о системе охраны и обороны военных объектов и средств защиты личного состава, вооружения и военной техники, которые используются (кроме видимых или очевидно выраженных).

7.      Порядок привлечения сил и средств для выполнения боевых (специальных) задач.

8.      Информация о сборе разведывательных данных (способы, методы, силы и привлекаемые средства).

9.      Информация о перемещении и развертывании своих войск (наименование, количество, места, районы, маршруты движения).

10.    Информация о воинских частях (подразделениях), методике или тактике их действий, подробная.

11.    Информация о проведении уникальных операций с указанием приемов и используемых способов.

12.    Информация об эффективности сил и средств радиоэлектронной борьбы противника.

13.    Информация об отложенных или отмененных операциях.

14.    Информация о пропавшем или сбитом самолете, или пропавшем судне и поисково-спасательных операциях, которые планируются или проводятся.

15.    Информация о планировании и проведении мероприятий по обеспечению безопасности применения войск (дезинформация, имитация, демонстративные действия, маскировка, противодействие техническим разведкам и защита информации).

16.    Фото- и видеосъемки и другой наглядной информации с представителями незаконных вооруженных формирований.

Ну вот, собственно, не только перечень, но и промахи должностного лица, который не досмотрел в снятом видеосюжете такого перечня. А потом удивляются, и как же россияне их рассекретили, наверное, силой мысли!

А теперь вишенка на торте — ПРАВИЛА работы представителя средства массовой информации в районе проведения операции объединенных сил.

1.      Права представителя СМИ.

Представитель средства массовой информации имеет право на правомерное получение, хранение, использование и распространение:

  • информации о подготовке и применении объединенных сил;
  • общих сведений об участии Вооруженных сил Украины, других военных формирований и правоохранительных органов в операции объединенных сил (далее — ООС);
  • общих сведений о результатах завершенных операций (действий) (исключительно по согласованию с соответствующим командиром (начальником)), при отсутствии информации, не подлежащей разглашению.

С этим понятно, для СМИ предоставляют только ту информацию, которая выгодна исключительно командирам ВСУ.

2.      Обязанности представителя СМИ:

Представитель СМИ обязан:

  • предъявлять пресс-карту ООС по требованию представителей Вооруженных Сил, других военных формирований и правоохранительных органов, привлеченных к проведению ООС;
  • иметь при себе и предъявлять документы, удостоверяющие личность, представителя СМИ;
  • осуществлять перемещение в районе проведения ООС исключительно в сроки и по маршруту, определенным и согласованным в установленном порядке с руководителем пресс-центра Объединенного командного пункта объединенных сил;
  • перед осуществлением перемещения в районе проведения ООС, средствами электронной почтовой или телефонной связи сообщить руководителю пресс-центра объединенного командного пункта объединенных сил о сроке командировки в район проведения ООС , маршрут, по которому будут двигаться, цель редакционного задания;
  • в течение всего времени пребывания в районе проведения ООС, носить (размещать) знаки распознавания (отметки) представителей СМИ (транспортных средств СМИ) на видном месте, за исключением ситуаций, когда это может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью представителям СМИ;
  • иметь при себе средства индивидуальной защиты, включающие в себя как минимум защитный шлем и бронежилет с соответствующей маркировкой «Пресса» (за исключением ситуаций, приведенных в предыдущем пункте); иметь при себе медицинскую аптечку (в ней должно быть все необходимое для оказания первой медицинской помощи) и уметь ею пользоваться;
  • не совершать действий, несовместимых со статусом гражданских лиц, то есть, не одевать форменную одежду и знаки различия Вооруженных Сил и других военныхформирований, образованных в соответствии с законами Украины, не брать в руки оружие и боеприпасы;
  • по завершении работы на военных объектах по требованию передать определенному лицу электронные и материальные носители с фото- и видеоматериалами для проверки на предмет наличия информации, не подлежащей разглашению;
  • в случае наличия информации, не подлежащей разглашению, по требованию представителя объединенных сил удалить такую информацию с электронного носителя.

В общем, шаг влево, шаг вправо – расстрел, причем в прямом смысле этого слова!

3.      Информация, которая не подлежит разглашению представителем СМИ.

Не подлежит разглашению информация, которая может стать известной представителю СМИ во время работы в районе проведения ООС, и определена:

Статьей 17 Закона Украины «О борьбе с терроризмом»;

Сводом сведений, составляющих государственную тайну, утвержденным приказом Службы безопасности Украины от 12 августа 2005 г. № 440, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины от 17 августа 2005 г. под № 902/11182 (с изменениями);

Перечнем сведений Министерства обороны Украины, содержащих служебную информацию, утвержденным приказом Министерства обороны Украины от 26 июня 2012 № 48 (с изменениями);

Перечнем сведений Вооруженных сил Украины, составляющих служебную информацию, утвержденного приказом Генерального штаба Вооруженных сил Украины от 22.11.2017 № 408;

Перечень информации, разглашение которой может привести к осведомленности противника о действиях наших войск (сил) и негативно повлиять на ход ведения операций, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

А здесь как всегда, прикрывается всё конституцией Украины и ее статьями, которые могут и засудить журналиста. Кстати говоря, ВСУшники могут журналиста засудить и без каких 0либо на то причин, может сюжет не понравился и всё, подвал да небо в клеточку с друзьями в полосочку!

4.      Вопросы безопасности представителя СМИ и некоторые другие.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации представители объединенных сил, при наличии реальной возможности, могут предоставить представителю СМИ защиту, экстренную медицинскую помощь и эвакуацию в соответствующее медицинское учреждение.

В случае ранения (травма, заболевания, смерти) представителя СМИ, при наличии реальной возможности, представителями объединенных сил будет предоставлена соответствующая информация в редакцию указанного представителя СМИ. Обеспечение возвращения представителя СМИ из района проведения ООС (в т.ч. в страну, из которой он прибыл или гражданином которой он является) является обязанностью редакции, которая направила его для выполнения редакционных задач в районе проведения ООС.

Вопросы страхования жизни, здоровья и имущества представителя СМИ относятся исключительно к компетенции редакции СМИ, задачи которой он выполняет. Объединенные силы не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество представителя СМИ.

А вот здесь ничего не соблюдается, ибо журналисты погибают, и никто никакой ответственности за их смерти не несет, даже у многих угрызений совести нет. ну правильно, подумаешь, сегодня одни приехали, завтра другие, одним меньше – одним больше, так что не жалко.

Вот собственно, и вся суть изложенного приказы. Если кратко, то суть приблизительно такова: СМИшникам запрещено снимать то, что хочется, поэтому снимают то, что заставят «воины света», если кто-то из них что-то выложит не по воле ВСУ, то пиши пропало, жизни спокойной уже не будет никогда, в лучшем случае посадят, а в худшем… Да и жизнь спасать журналистам никто не будет, поэтому все украинское телевидение – это банда коррупционеров и взяточников, которые за большие деньги могут и маму родную продать, не то, что сюжет фейковый слепить!



Добавить комментарий

Войти с помощью: