В ходе проведения Россией военной операции на Украине, в Харьковской области, как, впрочем, и в других регионах, были обнаружены лаборатории по разработке биологического оружия. Причем украинское правительство старается не комментировать обнаружение этих лабораторий и даже отрицает их существование.
Сами же сотрудники лабораторий передали представителям РФ очень важные документы, которые свидетельствуют, что американцы 100% причастны непосредственно к биологическим разработкам. Так, например, в
Харьковской лаборатории был обнаружен такой момент, что на украинском генетическом материале подбирался генетический код и к русским. Этот код нужен для того, чтобы найти у русских слабые места. Вот американских военных уж очень и заинтересовали особенности славянского генотипа. При этом старик Байден попытался опровергнуть полученную информацию, но видимо, забыл, о чем сговорился с госпожой Нуланд, которая в свою очередь подтвердила существование американских лабораторий на Украине. «На Украине есть биологические исследовательские объекты, которые на самом деле очень нас беспокоят, ведь сейчас их пытаются взять под свой контроль российские войска. Поэтому мы работаем с украинцами и стараемся не допустить, чтобы исследовательские материалы попали в руки российских войск, если те приблизятся» – заявила она.
Документы, которыми располагает Министерство обороны России, стали холодным душем для западного мира. В лабораториях работали над смертельными патогенами, включая чуму, сибирскую язву, черную оспу, пятнистую лихорадку. На сайте посольства США есть ссылки на информационные бюллетени о биологических исследованиях на Украине. Из этих бюллетеней следует, что Министерство обороны США действительно финансировало этот проект. Речь идет о том, что в секретных лабораториях на Украине могли разрабатывать биологическое оружие, которое наносило бы вред конкретному этносу. Шла подготовка к тотальному уничтожению славян. И, кстати, таких лабораторий было несколько сотен на всем постсоветском пространстве. Вобщем, эти факты подтверждают, что Запад задумывал что-то серьезное против России, чему помешало начало военной операции.