дебют в #FormulaE, выставочное «турне» Prototype 9 и Prototype 10, релиз Nissan #Note e-POWER NISMO и награда …за проект СНЭ на Аякс Арене.
Nissan дебютирует в чемпионате электрических гонок Formula E.
Совсем немного времени осталось до старта 5-ого сезона электрической гоночной серии Formula E, которая станет революционной по многим параметрам. Главное, о чём мы часто писали в предыдущих статьях, появляется новый болид Gen2, на котором гонка будет проходить от начала и до конца, не требуя замены машины на псевдо пит-стопе, так же в серию приходят заводские команды крупнейших автопроизводителей.
Одной из лучших команд серии была RENAULT e.dams, но, скорее всего, исходя из внутренних маркетинговых соображений Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi команда «реинкарнировала» в Nissan e.dams. Изначальная команда «e.dams», созданная Жан-Полем Дрио, «вышла» из французской гоночной «конюшни» DAMS (Driot-Arnoux Motorsport), которая представлена во множественных моторных видах спорта. DAMS была создана в 1988 вышеупомянутым Жан-Полем Дрио и бывшим пилотом Формулы-1 Рене Арну.
«Для первого опыта Nissan в Formula E имеет смысл сотрудничать с e.dams и быть в состоянии опираться на опыт команды, которая выигрывала гонки и чемпионаты», — сказал Роэль де Врис, вице-президент Nissan и глобальный руководитель отдела маркетинга и стратегии бренда. «Уровень конкуренции в Formula E станет ещё более интенсивным, начиная с пятого сезона. Чтобы полноправно участвовать в гонках мы приобрели долю в команде и мы очень рады началу нашего сотрудничества с Жан-Полем и его командой».
Жан-Поль Дрио: «С нашим новым партнером Nissan мы с нетерпением ждём впереди много новых вызовов и готовы к ним. Мы очень гордимся нашей историей в Formula E, и мы с нетерпением ждем возможности добавления новых страниц в книгу этой истории, вместе с нашим новым партнёром и новым гоночным болидом».
На фото 2 (слева направо): Рул де Врис (Roel de Vries), вице-президент корпорации Nissan и глобальный руководитель отдела маркетинга и стратегии бренда; Жан-Поль Дрио, основатель и руководитель команды e.dams; и Майкл Каркамо, директор Nissan Global Motorsport.
Пилотами новой команды станут швейцарец Себастьян Буэми, сохранивший своё место в команде «по наследству» от RENAULT e.dams, а новичком в команде и дебютантом в Formula E станет тайско-британский гонщик Алекс Олбон.
«Пятый сезон станет для меня совершенно новым началом во многих отношениях», — сказал Буэми. «В предстоящем сезоне будет много нового — болид, формат гонки, новые этапы. Я с нетерпением жду продолжения работы с e.dams и конечно хочу опробовать в «боевых» условиях новый болид Nissan. Для всех любителей мотоспорта по всему миру это будет настоящим праздником».
«Уровень конкуренции в серии очень высокий, и я готов к предстоящей борьбе на трассах с лучшими пилотами в мире», сказал Олбон. «Электрические уличные гонки станут для меня новым вызовом, и работать с Себастьяном в качестве напарника по команде будет очень интересно, и это огромная помощь, поскольку он установил для меня ориентир того чего можно достичь в этой серии».
Жан-Поль Дрио, директор e.dams, сказал: «Себастьян всегда был важной частью команды e.dams со времени нашей первой гонки Formula E четыре года назад в Китае. Мы хорошо знаем и Алекса из его выступлений за DAMS в Формула-2, и мы рады представить его талант поклонникам чемпионата Formula E».
__________________________________________________
В Японии поступила в продажу обновлённая версия гибрида Nissan Note e-POWER NISMO S. Новая версия бестселлера предлагает клиентам повышенную мощность и спортивность.
Выпущенная в декабре 2016 года первая версия Nissan Note e-POWER практически мгновенно стала одним их хитов продаж, полноправно соревнуясь с Toyota Prius. В первом полугодие 2018 года Nissan Note e-POWER стал лидером продаж в своём классе (в Японии).
Под капотом гибрида установлен атмосферный рядный трехцилиндровый DOHC HR12DE объемом 1,2 литра, заточенный исключительно на электрогенерацию. Новая версия Nissan Note e-POWER, с обозначением NISMO S, благодаря новым «спортивным» настройкам системы, получила на 25% больше мощности и крутящего момента по сравнению с Note e-POWER NISMO, а точнее — максимальная мощность 100 киловатт и 320 Нм крутящего момента.
Фото 8 — слева схема работы чистого электромобиля, посередине e-Power, справа «классический» гибрид.
____________________________________________________
INFINITI Prototype 9 и Prototype 10 представлены на выставке в автомобильном музее Петерсена в Голливуде.
С 21 сентября по 31 октября шоукары будут экспонироваться в Лос-Анджелесе в автомобильном музее Петерсена.
В наших публикациях мы подробно рассказывали про оба концепта. Это не просто машины, это симбиоз дизайнерской работы, как в ретро стиле, так и в футуризме, и инновационных технологий, уже не будущего, а настоящего, применяемых Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi в машинах предлагаемых клиентам.
______________________________________________________
Йохан Кройф Арена (теперь так будет называться в прошлом Ajax (Amsterdam) Арена), награждена престижной премией T3 Awards 2018, в номинации Eco Award. Напомню, что на стадионе реализован проект по созданию крупной системы накопления энергии с использованием отработанных электромобильных аккумуляторных блоков от Nissan LEAF. Проект реализован в кооперации между Nissan, Eaton, The Mobility House, Городского совета Амстердама, Amsterdam Smart City, Huawei, Microsoft, Signify, Honeywell и Royal BAM Group и Johan Cruijff ArenA.
#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта