Президент Cadillac Стив Карлайл, выступая на прошлой неделе, в отеле Four Seasons в Сиэтле, …на презентации компактного кроссовера XT4, сказал: «Мы много работали над дизельными проектами нашего бренда, но рынки меняются быстрее, чем мы ожидали. Двигаясь вперед, мы сосредоточимся на электрификации нашей продукции».
Ранее руководство GM заявляло, что бренд должен взять на себя инициативу в группе, по электрификации, особенно в Китае. GM уже сейчас работает над общей для всех брендов компании электрической платформой, аналогичной MEB от VW. В стратегии компании продавать до 1 миллиона EV в год к 2026 году.
Электрификация постепенно «накрывает» и старые классические американские автомобильные бренды. Как гласит китайская мудрость, «Если почувствовал ветер перемен, но надо не стены строить, а поднимать паруса».
#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта