Полноприводный кроссовер #Audi …

e-tron новый «убийца» Tesla?

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже …серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль. По заявленным характеристикам электрокар вполне может иметь все основания, чтобы считаться конкурентом Tesla, и даёт понять, что концерн VW, оправившись от «дизельного скандала», теперь находится в полной готовности для завоевания новых рынков. Audi разрабатывала e-tron с нуля именно как электромобиль, а не перекомпоновывала какую-либо из своих бензиновых моделей. И хотя конечно здесь в базе не лежит платформа MEB, которая станет основой для всех будущих электромобилей концерна, в новом e-tron реализованы практически все инновационные решения компании на данное время.

Беря пример с Tesla, Audi, параллельно с началом выпуска нового электрокара, так же начинает развивать свою сеть зарядной инфраструктуры совместно с компанией
IONITY.

Audi e-tron выглядит хорошо продуманным от начала до конца, и заявленные на презентации характеристики поддерживает это впечатление.

Электропривод.

Два электродвигателя Audi выдают максимальную суммарную мощность в 300 кВт, по 165 кВт на задней оси и 135 кВт на передней оси, соответственно. Максимальный крутящий момент составляет 664 Нм. Максимальная скорость 200 км/ч. Владельцу предоставлен выбор семи различных режимов движения с различным ускорением. Экономный режим использования батареи «придушивает» производительность системы до 265 кВт выходной мощности и 561 Нм крутящего момента. Динамика разгона, для такой совсем не маленькой машины, тоже весьма не плоха, от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Батарея.

Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением (что очень правильно — прим. ЗТС) мощностью 95 кВт*ч расположена под полом. Блок составлен из 36 модулей, а каждый из них состоит из 12 ячеек. В этой компоновке батарея весит 700 килограммов. Для сравнения, батарея Mercedes в 80 кВт*ч весит 650 кг, то есть Audi сумела создать аккумулятор, который легче по отношению к его мощности. По соотношению веса к мощности Audi лучше Mercedes: EQC — 8,13 кг/кВт*ч, Audi e-tron — 7,37 кг/кВт*ч.
Водителю, при необходимости, доступны информация и управление температурными режимами батареи. Выделяемое батарейными модулями тепло равномерно передается через корпус аккумулятора в охлаждающую жидкость. К сожалению, пока нет полной информации обо всём контуре охлаждения, имеет ли он связь с охлаждением электродвигателей, и том, как будет поддерживаться оптимальная рабочая температура аккумулятора в морозы.

Зарядка.

Audi e-tron имеет бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, рассчитанное на зарядку от переменного тока, будет вариант комплектации и с зарядкой до 22 кВт. Бортовая система «переваривает» зарядку от обычных бытовых 230 вольт до 400 вольт трехфазной сети электропитания. Так же можно будет заряжаться на суперчарджерах постоянного тока с мощностью до 150 кВт.

Цены.

Цены начинаются с 79900 Евро в Германии. Стартовая цена e-tron в США начинается от 74800 $ (до субсидий и налоговых льгот).

Диапазон.

Производителем заявлено, что в соответствии с циклом WLTP диапазон составляет 400 км. Хотя в зависимости от стиля вождения и применения системы рекуперации эта цифра может меняться на несколько процентов в разные стороны. Возможный максимум 480 км.

Электромобиль и аккумулятор собираются на заводе в Брюсселе. Первые серийные e-trons дойдут до своих заказчиков уже к концу года. В 2019 году Audi e-tron получит модификацию Sportback, а в 2020 году ожидается e-tron GT. Все машины будут иметь одну платформу, на безе которой сделан Audi e-tron, представленный в этот раз.

P.S. Не знаю станет ли Audi e-tron очередным «убийцей» Tesla, но его показатели вполне добротные, и своего покупателя и место на рынке эта машина точно найдёт. Может быть, она появится и в России, так как на сайте российского представительства компании есть форма предзаказа на неё.

#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: